Привет, внезапно решил поделиться своими фантазиями обновленной Кузни и фракционного геймплея в целом. Моё небольшое, вымышленное обновление я назвал «Захват районов», и сейчас вкратце расскажу, что оно из себя представляет.
❗Пожалуйста, рассматривайте эту фантазию, как мысли обычного игрока и не более!
Захват районов
ㅤ1. Новая Кузня-11. Локация была перестроена и расширена практически вдвое:

Это обычная фотожаба для наглядности
Добавлено восемь новых точек интереса вокруг шайбы (генераторов) и ещё четыре на «внешнем круге».
Чем ближе вы приближаетесь к центру Кузни, тем опаснее становятся местные NPC. Однако награды за их уничтожение также увеличиваются.
Базы подразделений были перемещены к «внутреннему кругу» Кузни-11.
Норы на Тихую Заводь были также перемещены к «внутреннему кругу» Кузни-11 (то есть, дистанция от баз к норам — не изменилась).
Текущая Кузня для сравнения:
ㅤ
ㅤ2. Была добавлена механика районов. Отныне точки интереса привязаны к районам и изначально они захвачены Зивкасом (PvE).

Не нашёл иконки Зивкаса, поэтому пожалуйста представьте, что это они
Чтобы захватить такой PvE район, нужно в его зоне зачищать события, уничтожать боссов, лутать различных хлам, сейфы, тайники, прикопы, сигналы и прочие старые/новые PvE активности, которые могут быть на Кузне-11.
Активности появляются бесконечно, как и сейчас (например: сейфы после выбросов, события раз в n время).
За каждую выполненную активность, помимо обычных наград, вы и другие игроки вашей фракции зарабатываете очки, которые идут в прогресс захвата района:
На награды в виде кванта, не обращайте внимание
На этом этапе захвата района Зивкаса (PvE) могут участвовать и другие фракции. В таком случае начинается «гонка» — главная цель которой зафармить как можно больше PvE-активностей. А на интерфейсе появляются шкалы прогресса других фракций, принимающих участие.
Тонкости PvE района: убийства других игроков (PvP) не дают очков. Шкала прогресса захвата района не откатывается.
После заполнения шкалы прогресса район захватывается вашей фракцией, и вы получается на свою почту письмо с наградой в зависимости от района и вашего вклада в общее дело (захват районов во внутреннем круге даёт больше наград).
2.1. После захвата вашей фракцией начинается борьба. Любой захваченный вами район может быть захвачен другой фракцией, как и вы можете захватывать территории противников:

На этом этапе PvE-активности всё ещё дают очки в прогресс захвата района вражеской фракции. Однако вместе этим появляются PvP-активности (например, аирдропы), за которые даётся больше очков. Убийства других игроков в зоне такого района теперь тоже приносят очки, а шкала прогресса захвата теперь откатывается сама по себе.
Тонкости механики захвата районов. После захвата первого любого района Зивкаса (PvE) можно захватывать только соседние районы. Если все районы определенной фракции были захвачены, она может захватить любой район вражеской фракциии, в любой точке Кузни и продолжить борьбу.
Мне кажется, подобная механика будет иметь большую реиграбельность, чем та, которая имеет ограничения, в виде, например, невозможности захвата районов на углах Кузни из-за их привязки к фракциям.
Касаемо зон районов. Где бы вы ни находились на Кузне-11, при выполнении любой активности вы будете зарабатывать опыт для какого-либо района.
2.2 Главная цель механики районов — захватить шайбу (центральный район) под свою фракцию:

За это все участники в борьбе получают невероятную, уникальную и вкуснейшую награду на игровую почту.
Участниками считаются все игроки, которые как-либо участвовали в борьбе. Однако количество наград зависит от суммарного участия, то есть процента вклада в захват районов, где районы внутреннего кольца дают больше, а сама шайба даёт значительно больше.
Но не всё так просто. Для захвата шайбы, нужно захватить большую часть районов во внутреннем кольце — то есть пять районов. А для захвата районов во внутреннем кольце — нужно захватить столько же районов во внешнем кольце.
Кроме того, центральный район (шайба) сбрасывается намного быстрее и заполняется значительно медленнее, чем другие районы на Кузне.
2.3 Штабы фракций. Поскольку борьба за районы осуществляется на разных копиях Кузни, может произойти ситуация, когда игрок, сражающийся за центральный район — погибает и не может вернуться на копию.
Поэтому, когда какая-либо из фракций будет близка к захвату центрального района (захватила четыре и более внутренних района) на определенной копии, активируются штабы на пригородных территориях Кузни. Они автоматически захватываются системой в зависимости от расположения районов, захваченных фракциями:

Штабы фракций позволяют возрождаться, покупать расходники и имеют «безопасную зону» вокруг (по аналогии со штабами на Шахтах и Притоке).
Итог
Ну вот и всё. Получается некая бесконечная перетяжка каната между фракциями. Вроде даже реиграбельная, использует все текущие активности и может в масштабирование (можно новые активности добавлять), даже всякие проблемы Кузни решает. К тому же, базы подразделений, возможно, стали бы даже более востребованными, поскольку смогли бы сильнее влиять на захват районов благодаря своему новому расположению на Кузне.
Правда, всё это возможно лишь при полном решении проблемы с АФК-серверами. К счастью, разработчики активно трудятся в этом направлении.
Так или иначе, это всего лишь мои фантазии и вряд ли они дотягивают до полноценного концепта. Поэтому я всё это написал только для того, чтобы узнать ваше мнение. Что думаете? 🤠