Black_stalker000 Тут ни в коем случае дело не в обиде кого-либо лично Вами, не беспокойтесь.
Просто здесь изменение телосложения персонажа это что-то из разряда не совсем возможных решений вовсе — слишком много объективно-железных пунктов “Против”.
zeleniymozg Угловатость склонов проблема графики или квадратной текстуры?
Графика в игре как понятие содержит великий спектр аспектов дизайна. Иными словами, квадратная текстура/квадратная модель это всё ещё графика.
Правда, тут главное не путать графические изменения в контексте освещения, фильтров картинки, погодных условий и т.д.
zeleniymozg Например снорки улетают в небо, когда атакуют с нижнего блока прямо перед наклоном.
Шныри после Дня Х в принципе стали куда более прыгучими, в чём, если честно, не вижу почему-то проблемы. Это выглядит достаточно органично, что ли…
Пока не слышал, чтобы это называлось проблемой.
Всякий раз, когда Вы говорите слово “просто”/“проще” стоит помнить, что далеко не все решения игроков представляют собой действительно что-то “простое” в реализации. За любой реализацией идёт тщательное тестирование и необходимые доработки, если они имеют место быть.