Так мы действительно не “Extraction Shooter”. 🤔
Да и в целом механику быстро-сброса рюкзака не назвать какой-то определённой механикой определённого жанра.
Разве что в упомянутых шутерах обычно система дебафф-ов от переносимого веса выглядит иначе, там дебафф-ы постепенны, в то время как у нас происходит ситуация разряда The Elder Scrolls, когда малейшее превышение определённого веса уже не позволяет персонажу бежать. Соответственно, когда переносимый вес меньше указанного предела, оный никак не влияет на мобильность персонажа.
MarducAres Свапнуть контейнер не получится, получаете -вес и становитесь мишенью.
Ну а сбросив рюкзак останетесь буквально без всего, включая расходники, ввиду чего сброс рюкзака вроде бы позволяет отреагировать на развороте, но без каких-либо ресурсов (кроме заряженных пушек).
Заставлять систему при сбросе рюкзака сбрасывать всё, кроме расходников?