Из уважения к 3 часам написания поста отвечу, но плез без дальнейшего диалога а то нет совсем времени ща на срачи долгие
Главная фишка - дикая зона по радиусу и генерация артефактов в установке. Уже имаджинирую какая путаница и хаос будут, если на текущем севере внезапно начнут появляться зоны с уроном от союзников. Это и неинтуитивно, и вместо геймплея добавит только внезапно меняющиеся правила игры, от которых удовольствие получат только ПКшеры. А артефакты спавнить в установке будет либо копеечные мусорные, либо обесценит весь остальной артхант. Кстати говоря, у нас в планах лежит переделка спавна артов и добавление новых способов их получения.
В общем, единственная возможная реализация пвп-установок - лишь на диких локациях (собсна - хроноусты), где и так все против всех по умолчанию. Но так как дикая локация у нас по сути только одна сейчас, то соловичкам действительно их не потрогать. Если вдруг есть фидбек от клановичков что в хроноустах совсем пососные награды, можно послушать.
Сигналы не менялись много лет, над ними сейчас работают. Главное отличие старых доперестроечных сигналов - киндер сюрпризы в тайниках, тобишь шанс найти крутую целую броньку или пушку, что подстегивало азарт. При этом раньше все строилось онли на рандоме - либо с редким шансом лутал приз, либо совсем мусор. Сейчас в сигналах есть как бы базисный фарм, но кроме Бурята ничего интересного. Поэтому главное над чем сейчас работают это собсна осмысленные награды в них, и я как могу проталкиваю киндер сюрпризы в том числе.
Но не устану повторять - чем проще тебе с рандомного сигнального тайника получить убер крутую пушку, тем больше это обесценивает остальные активности. Вон как сейчас ноют что из-за наград в бп не видят смысла что-то еще фармить, вот так будет и с ними.
Прикопы тоже не менялись хер знает сколько лет, и их тоже собираются обновлять. Но это прежде всего бартерная активность и не более. Может быть если там начнет сыпать какие то ништяки полезные для других игроков, чтобы можно было на аукционе поторговаться, но собсна это все что можно из нее выжать. Раньше прикопы такто тоже лишь зачатками бартера и не более, все остальное зависит лишь от спроса на аукционе.
Дроч нпс это конечно очень весело 👽 Помню как в те времена действительно многие дрочили НПС и данжи, потому что самый выгодный фарм был. А потом ныли что им скучно этим заниматься, но другими занятиями заниматься не хотели так как они менее выгодные. Все как сейчас, в общем.
Я бы что то связанное с игроками добавил по этой теме, но так чтобы не повышать токсичность ПКшеров на домашних локах.
Стоит вспомнить что собсна за эти жетоны продавалось лол, мусор всякий (разве что за жетоны бойца в конце офт появилась цента юху). Сейчас вон тебе за фарм сезонных очков сыпет лута жопой жуй, и мастерка новая каждые три месяца гарантированная.
Сейчас бы добавили фарм жетонов, нахуй бы никому он не упал. Как и с дрочем нпс.
FRDSH ФАРМ ЧАСТЕЙ МУТАНТОВ
Раньше тоже было мусором, просто источников баблишка было мало и приходилось этим заниматься. Да надо переделать этот момент, но тут все сводится опять же к киндер сюрпризам. Если тупо ввести скупку по повышенной цене - привет вброс доп валюты в экономику и инфляция. Поэтому если что-то и дропать, то полезное другим игрокам, чтобы спрос на аукционе был.
Как это сейчас сделано собсна с лутом в тайниках и собиранием растений - пытаемся решать это через ввод убежища, которое создает спрос на лут для крафтов. Кстати нифига не написал ты про сбор растений, считаю раз выделил части мутантов то выделяй и растения :D
FRDSH РАДИАЦИОННЫЕ ОСАДКИ
Фарм для кланов отлично, раньше были рад осадки сейчас клановые контракты и в целом сдача накрабленного в счет казны. Отличается не особо, но писать про то что “ВОТ РАНЬШИ С КАЙФОМ ФАРМИЛИ НА РАД ОСАДКАХ А СЕЙЧАС ИХ НЕТ” тоже довольно глупо будет.
Попаболь да, но у нас на ранней перестройке был момент когда мы в Баре ввели данж старого формата, и поставили ему награду в соответствии со сложностью зачистки - то есть мизерную. Никому нахуй этот данж в итоге не упал с такой наградой, из-за чего его и выпилили. Так и данжи кровососов и тд никому бы нахуй не упали, если бы с них не сыпало достаточно деняк. Интереса в дроче болванчиков одинаковых не было ну никакого. А чтобы интерес был, надо дохуища работы с ИИ, кучей механик и тд. Что собсна и делается.
Паки с севера на бар явно не запустишь, а кому нужны будут паки с бара на обочину например? Я бы для интереса ввел, но вряд ли там будет нормальная награда. А без нормальной награды нахрена людям шлындаться по югу? На буре тестили всякие новые паки, например когда на время нести надо после чего взорвешься - возможно на постоянку будет когда нибудь добавлено с наградой поинтеренсее. Но сам понимаешь - супер пупер много денег за активность, которая полностью зависит от наличия пвп и без проблем абузится низким онлайном - ждать не стоит.
Не хватает разве что анальных жопоразрывательных квестов, хотя знаешь ли многие даже Близнецов с Хозяином еле проходят. Лично я только за квесты, где надо лезть под вражескую базу и там паркурить так чтобы на всю жизнь запомнил. Это все будет в рамках добавления побочек на север, но это сложно назвать полноценной активностью. Так, разовые впечатления чтобы потом остальные поржали на ютубе.
В итоге аванпосты вместо дропов. На дропах старого севера которые были до дня х, стояло сплошное нытье что в них нет смысла и что куча бомжей подсасывается и превращает все в стоялово, а за киллы вклад не повышает. Мы в итоге так и не смогли решить проблему со счетом вклада, из за разной вереницы условностей.
При этом здрасте у нас за дропы на затоне лежит два уникальных автомата и мастерские обвесы. Да в итоге кланы все свели к стоялову частому, но знаешь ли дропы на офт были примерно такие же - тоже ребятки из клана перекрывали все входы на локацию и убивали любых противников еще на подходах. Сейчас конечно все проихсодит только на одной тесной локации, но в целом как была активка онли для пачек / кланов так и остается (ну по сравнению с офт).
Да нихрена там нельзя было получить ничего интересного кроме как самого конца офт, где добавили костюм боевой которым потом сразу же почти уехал в бартер на перестройке. Сейчас обновление которое тизерит Вервольф с отдельными пушками чисто для сессий - это буквально первый осмысленный контент для них за кучу лет. Сессии всегда были в говне.
Ох ну да был раньше призыв электропсевдыча и кислотный снорк для кланов. На операциях вот будет пве сложное, может тему со снорком закомпенсит. А вот призыв босса в опен в рандомное место - штука конфликтующая с кучей других механик, она и тогда очень криво работала.
Над мировыми боссами (ну то есть боссы в опене) работали очень много, часто ивенты в опене сопровождались такими. Вон на Изнанке они впервые когда то появились, сейчас снова будут. Но всякий раз когда их пытались на постоянку добавить - превращалось это в хрен знает что. В целом очень много механик с офт еще могло выглядеть нормально с мизерным онлайном, но чем больше народу играет - тем больше “ценные крутые награды” засоряют экономику и обесценивают остальное. А без ценных наград начинаете нос воротить с лозунгами “А ВОТ РАНЬШИ СО 1500 ОНЛАЙНА Я МОГ НАЙТИ В МУСОРКЕ СВД И СТАТЬ КРУТЫШОМ”.
Ну сейчас там хоть какой то движ есть, уже по умолчанию лучше чем 7 лет того что там творилось (или больше). Короче со времен ПРТ дохлые КВ были.
Ну и добавить по паре механик:
По сути все зависит от того что туда сунут, если вдруг будет сунуто что то вкусное сразу ключики превратятся в ликвидный актив.
Все проблемы упираются в подбор игроков на локации. В обычных сессионках у нас как бы набирается сначала на прогревочном этапе достаточный онлайн, потом в процессе еще между командами перекидывания есть. А как в опене этим заниматься? Вот и лутаем отсюда проблемы. Но это все решаемо, как раз в том числе манипуляциями со свапом локаций на который часть из вас ноет.