Дорогие EXBO, здравствуйте, я около недели думал насчёт новых активностей, которые можно добавить в эндгейм, все блогеры и не только жалуются что в игре нечего делать. Поэтому, вот вам несколько идей для новых активностей.
(Просьба прочитать и проанализировать все до конца, там есть действительно интересные идеи)
- Режим “Невидимые враги”
Как работает?
° Цель: Убить всех враждебных игроков, которые становятся невидимыми после определённого времени.
° В начале все игроки видимы, но спустя 3 минуты игроки случайным образом становятся невидимыми на 10 секунд. Они могут атаковать, но когда они атакуют, их видимость восстанавливается на короткое время.
° Нужно вычислять врага по звукам (шаги, выстрелы) и поведению, а также использовать специальные гаджеты, которые могут их выявить (например, временный усиленный слух или приборы для выявления тепловых следов).
° Побеждает тот, кто убьёт всех противников или останется последним живым.
° Можно добавить маленькую арену, чтобы не было слишком большой карты.
- Режим “Бандитский налёт”
Как работает?
° В этом режиме игроки становятся нападающими или защитниками на случайной базе (к примеру, армейский лагерь или заброшенная исследовательская станция).
° Нападающие должны проникнуть в зону и украсть важный объект (например, данные на жестком диске или артефакт).
° Защитники должны помешать им, защитив объект, или уничтожить всех нападающих.
° Нападающие получают ограниченное количество жизней, а защитники — неограниченное, но их можно отправить в респаун на несколько секунд после смерти.
° Задача — внести элемент стратегии, где обе стороны должны решать, когда и как атаковать или защищаться.
° Можно добавить время на захват, чтобы ускорить процесс.
- Режим “Проклятие”
Как работает?
° Цель: Побеждать других игроков в условиях слабости.
° В начале игры все игроки получают проклятие (например, снижение здоровья, замедление, ограничение в использовании определённого оружия).
° В процессе игры необходимо найти источник проклятия и уничтожить его — пока проклятие не поглотит игрока.
° Источник проклятия — это всегда периодически появляющиеся объекты (например, заражённые артефакты или мутанты), которые нужно искать по всей карте.
° Проклятые игроки могут убивать других, но они получают ограниченные ресурсы или урон за каждую атаку, что добавляет элемент большей уязвимости.
- Режим “Запрещённая зона”
Как работает?
° Время от времени в игре появляется запрещённая зона, которая постепенно расширяется. Внутри этой зоны игроки получают постоянный урон, и они вынуждены либо искать выход из неё, либо бороться за выживание.
° Зона охватывает большую часть карты, и каждый её шаг отнимает жизни игрока (например, 1% в минуту).
° Игроки должны решить: покидать зону (если успеют) или сражаться за ресурсы в ней, но с каждым кругом зона будет сужаться, оставляя всё меньше мест для сражений.
° Побеждает тот, кто останется последним живым, или команда, которая выжила и не покинула карту.
- Режим “Огненный круг”
Как работает?
° Игроки начинают в центре огненной зоны, где время от времени появляются большие круги огня, которые двигаются по карте.
° Игроки должны пережить эти огненные волны, при этом они могут двигаться, но с каждым огненным кругом будет становиться всё сложнее найти безопасное место.
° Огонь не только убивает, но и оставляет пожары, что создаёт дополнительные препятствия для побега.
° Побеждает тот, кто дольше всех переживёт все огненные круги или останется последним живым.
° Игра может быть как командной, так и одиночной.
Эти режимы легко можно добавить в игру, они не требуют долгой разработки, но предоставляют игрокам уникальные возможности и насыщенные PvP-сражения.
Вот в принципе и все, надеюсь разрабы заметят и хоть что-то да возьмут в заметку из этого всего.
Спс за внимание