-Как создать реиграбельный PVE ивент на примере изнанки и перенести наработки на предстоящие данжи.
-Что нужно сделать, чтобы положить начало глобального развития PVE направления в игре.
-Как актуализировать непопулярные артефакты, и как создать реальную необходимость в улучшении качества артефактов в сборках игроков.
Я вижу решение в следующих исполнениях:
Добавить уровни сложности изнанки от 1 до 5, где первый уровень изнанки - будет под силу самым зеленым игрокам, а пятый будет являться поздним эндгеймом, который потребует иметь при себе самые разнообразные исключительные/легендарные артефакты чтобы нивелировать негативные “аффиксы” изнанки - о них чуть позже. В зависимости от уровня сложности будет меняться урон, количество здоровья, а так же скорость передвижения мутантов/НПС, помимо прочего с увеличением уровня сложности, начиная с третьего уровня изнанки появится возможность добавить рандомные негативные аффиксы, при добавлении которых будет увеличиваться и получаемая награда, в зависимости от количества выбранных негативных “аффиксов”
Каждый уровень изнанки будет иметь свой базовый коэффициент получаемой награды, увеличивающийся с уровнем, на базовый коэффициент награды так же будут влиять выбранные аффиксы изнанки. Негативные аффиксы открываются на третьем уровне сложности изнанки, каждый негативный аффикс добавляет +15% к количеству получаемых наград. Максимальное количество негативных аффиксов в зависимости от уровня:
Уровень 1: Без аффиксов
Уровень 2: Без аффиксов
Уровень 3: Максимум аффиксов - 3
Уровень 4: Максимум аффиксов - 4
Уровень 5: Максимум аффиксов - 5
Аффиксы влияющие на показатели персонажа в зависимости от уровня изнанки (уровень 3 / 4 / 5):
-Снижение переносимого веса персонажа на 25/30/35кг
-Снижение скорости персонажа на 4%/5%/6%
-Снижение выносливости персонажа на 22%/26%/31%
-Снижение восстановления выносливости персонажа на 6.4%/7.5%/9%
-Снижение пулестойкости персонажа на 25/29/34
-Снижение защиты от разрыва персонажа на 17/20/24
-Снижение эффективности лечения персонажа на 25%/30%/35%
-Снижение регенерации здоровья персонажа на 5.5%/6.4%/7.5%
-Снижение показателя вывода кровотечения персонажа на 1.4/1.7/2
Аффиксы влияющие на показатели мутантов/NPC:
-Добавляется урон электричеством к атакам мутантов
-Добавляется урон огнем к атакам мутантов
-Добавляется урон хим. ожога к атакам мутантов
-Добавляется урон электричеством к атакам NPC
-Добавляется урон огнем к атакам NPC
-Добавляется урон хим. ожога к атакам NPC
Пятый уровень изнанки с максимальным количеством выбранных аффиксов будет выглядеть так (тип аффикса выбирается рандомно, игрок может указать только их количество):
-Снижение переносимого веса персонажа на 35кг
-Снижение скорости персонажа на 6%
-Снижение защиты от разрыва персонажа на 24
-Снижение регенерации здоровья персонажа на 7.5%
-Добавляется урон огнем к атакам мутантов
Суммарный бонус к количеству наград на выбранном уровне изнанки с учетом аффиксов: +75%.
Отдельно отмечу необходимость добавления скейла уменьшения входящего заражения в зависимости от количества защиты от разрыва, а так же живучести/активной реакции персонажа. Должна быть вариативность, и возможность танчить “лицом”, при наличии достаточного количества статов, а не один единственный играбельный билд через скорость.
Так же хотелось бы увидеть актуализацию статов огнеметов: Огнемет, Хладомет, Огниво, Хладорез. Данное оружие с приоритетно PVE-направленностью сейчас крайне ситуативно, и в большинстве ситуаций не используется. Дабы не ухудшать ситуацию с использованием их в PVP, можно подкрутить показатели отвечающие только за урон по мутантам.
Я прекрасно понимаю, что в виду скорого выхода изнанки, лишь малая часть из мною описанного может быть внедрена и протестирована, но я надеюсь, что хотя бы часть этого концепта мы увидим в данжах.