Последнее время в игре развелось обиженных ПК… Вообще такое ощущение, что старкрафт стал пристанищем всех обиженных школьников, которых в школе хулиганы в туалет окунают или окунали головой, тут они отрываются от души… Сама механика ПК - это все таки убить в крысу. Да она имеет место быть, вносит свой особенный геймплей… Но самые бесящие обиженки, это те которые выкидывают рюкзачки и если раньше это было редкостью, рюкзаки продавали, возвращали, не трогали и очень редко выбрасывали, то сейчас это мейнстрим…
Ну как бы главный пк по совместительству главный разработчик, в принципе высказался: “Я сам из этих - киллер до мозга костей. Больше всего люблю ПКшить, ГАДИТЬ другим игрокам, а их истерика в чате - лучшая награда”…
Поспрашивал сокланов и разных игроков, все в один голос говорят, идиотов выкидывающих паки сейчас большинство, сам практически не фармлю, да и пк меня не так уж и часто, но очень часто нахожу паки по 20-50 кг, валяющиеся у переходов и просто на локации, я из не популярных идиотов которые такие бросают свои дела и несут эти паки на базу и отправляют владельцу… У меня конечно конечно есть проблемы с психикой как у всех, но эмпатия пока как базовая психологическая потребность работает… Да, я понимаю кто-то кого-то ИКСанул, перегруз выкинул, кто-то случайно подобрал, кто-то просто вредный маменькин сынок, не важно… Результат следующий фармилка, который потратил 1-3 часа на фарм своих ресурсиков, шел на базу предвкушая как он наденет свой сатурн, обломался и его дофаминовая система, которая его стимулировала к достижению, параллельно получая адреналин, вместо закрепления серотонином, как результат достижения ожидаемого, в итоге апатия и не желание дальнейшей игровой активности.