Если вам кажется, что вы уже читали эту статью, то это лишь Эффект Манделы
Уже как больше полугода в игре существуют крафты в убежище. На протяжении всего времени с релиза мы видели небольшие правки в крафтах, но некоторые ветки крафтов как были мертвыми и не нужными, так и остались.
В этой статье я хочу указать на те проблемы, что я нашел и предложить несколько путей решения.
Что-ж начнем.
Крафт патронов
Существующие проблемы:
1) Неразумно дорогой крафт абсолютно всех патронов.
Обычные бронебойные патроны крафтятся за 30к-50к. 50к КААРЛ!!
Все патроны с уникальными свойствами и огненные стоят примерно так же.
В то время как наилучшие СБП стоят дешевле 10-15к в крафте(я уже молчу про аук).
2) Патроны с уникальными свойствами хуже обыч.Бронебоек.
У всех вес в 1.5/2 раза больше чем у обычных и СБП, а их свойства порой и не превосходят обыч.бронебойки.


3) Не понятная прогрессия ветки.
Почему на 5 уровне открываются больше 20 вариаций патронов в то время как на предыдущих уровнях нам дают лишь по 2-4 крафта.
Предложения по решению этих проблем:
1) Удешевить крафт.
Необходимо приди к цене НИЖЕ Снабженца
Либо убрать надобность в порохе(который делается из аммиака по 9-13к) и заменить его на крафт условного “Оружейного Пороха”, который будет стоить человеческих денег.
Либо оставить порох и уменьшить его количество на крафт, возможно с увеличением количества получаемых сумок патрон.
Опять же повторюсь - основная идея это сделать их по стоимости НИЖЕ чем у снабженца, иначе какой смысл в крафтах как таковых.
2) Привести уникальные патроны к играбельному состоянию.
Уменьшить вес до уровня обычных(можно даже чуть-чуть ниже) и сделать их ситуативными.
СБП будут является в среднем лучше всех остальных патрон, в то время как “элементальные” патроны будут выигрывать у них в некоторых ситуациях (например разрывные будут лучше дамажить научки(сейчас вроде они равны в этом аспекте)
3) Сделать осмысленную прогрессию.
Сделать на 5 уровне ТОЛЬКО СБП и все остальные раскидать плавно на остальные уровни.
Защитное снаряжение aka Пластины
Существующие проблемы:
1) Их крафт бесполезен в текущем виде.
Думаю дальше объяснять нет смысла… Кто хотя бы раз смотрел на их крафты, понимает, что проще делать их закуп у Снабженца
Предложения по решению этих проблем:
1) Добавить новые пластины с осмысленной прогрессией и мотивацией их делать.
Как пример добавить в крафт уже существующие Термические и Ониксовые пластины.
Термические дадут вариацию в сборке на холод, ну а Ониксовым можно дать отсутствие дебаффа на -скорость
Так же было бы разумно добавить пластины с доп.характеристиками (на -кровотек, +реген, + скорости 0_О)
Эти баффы могут быть пускай и мизерными, но это уже даст мотивацию хотя бы топ кланам, где каждый процент вежен, крафтить их.
2) Сделать цену крафта текущих НИЖЕ цены Снабженца
Ну тут думаю и объяснять не надо.
Я уверен существую возможные проблемы и в других ветках крафтов (Гранаты вызывают небольшой вопрос), но те что я уже перечислил, прям резко бросаются в глаза.
Ни отрицаю, что о данных проблемах уже известно и кто-то из разрабов уже занимается их решением.
Вроде бы Пластинка уже не занимается функциями в убежке, так что @Рупоры
Кто хочет похихикать с актива под прошлым тредом вот ссылка:
https://forum.exbo.ru/d/155644-problemy-kraftov-v-ubezhische
Спасибо за внимание!
Держите Борю опять)
