Жаль что поздно увидел топик, но правда есть вопросы на которые было бы очень интересно услышать ответы
- По мере развития персонажа ценность жизни в игре резко снижается, планируются ли работы в этом направлении или так и было задумано?
- Донатные кейсы были убраны из за того что они ломали прогрессию игрока, но была добавлена альтернатива в виде сезонных кейсов с мастерским снаряжением, планируется ли слезть с иглы рандома и дать игрокам более справедливые и осмысленные механики по альтернативным способам прогрессии персонажа?
- Возможно ли появления обмена бартерного снаряжения на другое соответствующего ранга, не так как это работает сейчас с компенсациями, а допустим с некоторыми дополнительными условиями?
- Карта в игре продолжает увеличиваться, а вместе с ней и маршруты. Передвижение сейчас занимает львиную долю всего геймплея, будут ли в будущем добавляться возможности сокращения маршрутов? (Например пузыри, проходы с высокими заражениями или
проводники)
- Механики рассчитанные на высокий онлайн (Выбросы с редкими артефактами, редкий лут из интерьера, ключи из спотов) это то направление куда стремится проект?
На всякий случай дискорд: ddeivan
@ZIV Соре за пинг