@Kommynist Помимо этих вопросов, хочу еще задать вопрос в целом про планы на локацию. В ближайшее время каких-либо изменений ожидать стоит? Или Казу посылает на хуй вообще все потуги улучшить эндгейм за счет усилий кодеров?
ZIV: Ответ без стрима передаю от Коммуна
Rayme_Winter: Почему попадание на затон происходит через долгую пробежку, во время которой тебя могут отхуярить, либо через соло пузырь, который надо еще нароллить, если не повезет. А роллы пузыря у нас происходят только каждые 30 секунд.
Kommynist: Пробежка сейчас значительно короче, чем было на старом Севере, да и шансов быть отхуяренным тоже. Делать короче точно не будем т.к. начнется вьетнам в предбаннике, который и так там периодически происходит.
Во-первых, на старом севере была база на путепроводе и были переходы на янов, откуда до затона бежать было 30 секунд. Период симулятора марафонца времен перестройки я помню, но вспоминать больно. Во-вторых, Вьетнам происходит не периодически, а перманентно. Посмотри на метрики, увидишь красные пятна, которые не менее яркие, чем на местах интереса. Происходит это не из-за времени добегания до затона, а из-за криво расставленных спавнов и количества игроков на одной копии локации. Если сделать спавны не только снизу, но еще слева, справа и сверху, чуть расширив локацию, а также снизить количество игроков на одной копии, вдобавок к этому сделать нормальный спавн отряда в одном месте, про вьетнам на спавне можно будет забыть.
Rayme_Winter: Что за чертовщина творится со спавнами на затоне? Игроки что через общий, что через соло пузырь спавнятся друг у друга на голове.
Kommynist: Там используется система с поиском “безопасного места высадки”. Очевидно, что работает не лучшим образом, но без нее никак не обойтись. Возможно что то будет меняться в этом плане но это чисто технический вопрос и время кодеров, у которых затон ваще ща не в приоритете.
А немного расширить локацию в экстренном порядке и натыкать туда спавнов нет вариантов? Да даже без этого, раньше спавнило игроков в левой части локации в том числе. Почему бы не вернуть туда спавны? Это разгрузит нижнюю часть карты. Также в режиме “Здесь и сейчас, без особых затрат” можно уменьшить количество игроков на одной копии локации. Чтобы открывалось больше затонов и концентрация спонтанного пвп снизилась. И чтобы оно происходило в точках интереса.
Rayme_Winter: Почему на затоне пузырь для выноса может пропасть у тебя перед лицом? Буквально, ты стоишь, тиммейт тебе скидывает лут, пузырь пропадает. Или ты бежишь до пузыря, который пропадает.
Kommynist: Задумка такая. Пузырь меняет свою позицию каждые 2 минуты. Нужно быть быстрее. Максимум можно сделать таймер на пузыре, через сколько он пропадет, но никто игрока ждать не будет.
Чем обусловлена эта задумка? Какой в ней практический смысл? Это не честный хардкор, через конкуренцию и сложные активности, а хардкор через рандом, гораздо более токсичный вид хардкора. Рандомный пузырь - это генератор непредсказуемых ситуаций, а на Затоне и так хватает случайных стычек.
Rayme_Winter: Почему на затоне можно ставить максимум одну хроноустановку? До перестройки и после перестройки количество устанавливаемых установок было не ограничено.
Kommynist: Задумка такая. До перестройки эти хронки скопом ставила только какая-нибудь Ганза, которая просто всю локацию в 0 сушила. Хронка должна быть точкой интереса, которая концентрирует ПвП для тех, кто в этом заинтересован. Активность не должна превращатсья в расстановку “пугал” по всей локации.
Тебе не кажется, что в таком случае, награда за столь высокую конкуренцию (максимально возможную конкуренцию в условиях опена СКХ) слишком мала? На затоне очень много людей, а 1 хронка, это считай 1кк, которая стоит 10 минут, Хронку надо купить, добежать до затона, засканить, поставить и отдефать. Активность явно не для соло игроков, следовательно эти деньги нужно делать на пачку. А всегда есть риск, что придет пачка покрупнее и отобьет ее.
Те же самые деньги зарабатываются в лабиринте на мякоти. А в лабиринт можно бегать в соло, за счет его лвлдизайна, т.е отсутствия открытых пространств без укрытий. В лабиринт добежать гораздо быстрее, для лабиринта гораздо ниже требования по шмоту. И нет, я не предлагаю нерфить лабиринт, я предлагаю сделать Затон локацией, дающей тебе соизмеримый усилиям профит.
Rayme_Winter Затон - локация для кланов и отрядов, однако почему при спавне вас раскидывает по разным частям карты? А проблема затона в том, что вы спавнитесь друг у друга на голове. И пока человек бежит к своему скваду, его могут спокойно убить. Если затон - локация для кланов, почему у нас нет отряда больше 5 человек? А перекидвание клана на один затон это буквально суицид на самом затоне и беготня по-новой.
Kommynist: Тоже самое что и с пунктом 2. Вообще, в рамках отряда вас должно кидать в одну точку. Про клан речи не идет в рамках механики. Обсуждали с одним из аналитиков разные варианты, как можно облегчить жизнь кланам, но достигаемых в краткие сроки нет. При этом некоторые фичи против свапов отключат для Затона в ближайшее время.
Ок