Я бы еще раз хотел вернуться к этой теме
У нас баланс строится на опен + кв (сессии), добавляя останову в основе своей учитывается опен, потому что чел в 0.5 ттк бегает по карте, прыгает, дрыгается, без никаких нах паттернов и изменений отдачи и с ним нужно что-то делать, а на сессиях по 30 человек бля на маленькой карте. Вспоминая старый сталкрафт без остановы, пвп превращалось в ебливую клоунаду, где челу похуй на выстрелы и он моментально находит укрытие в виде дерева и начинается бредовая позиционка по минуте… CDA SCREEN -_- GOON FLAD MUVICK…
Какое в этом решение? Не убирать бля останову:
1) Сделать рейтинговый режим (дезматч) с броней для всех которая бы 100% игнорила останову и с определенным пулом пушек
Эта же вещь должна успокоить дрочил которым не нравятся огнеметы и снайпы
2) Снижать останову за счет ухудшения мувмента (серьезного увеличения разброса в прыжке, в моменте анимации приседа и т.д.)
Собсна всё.
Предлагать делитать останову такой же бред как и предлагать делитать снайпы, потому шо видите ли тактитульному поцу не впадлу стоять на одной точке без кд