YusiaCutie
YusiaCutie где шутер превращался в танки
спс большое, что это убрали и что нужен теперь реальный скилл и думалка
тогда шутер был шутером. Реально шутером, мб сложным, но шутером. Они могли убежать только в 2 вариантах, либо проблемой с картинкой на сервере и экране, либо большое ттк. Если крутить игру от ттк, а не от станов, игру можно сделать в миллион раз лучше. Если нынешняя система не позволит играть адекватно из-за слишком долгих файтов, то можно будет просто понизить ттк, например. Так же не стоит забывать про то, что в основном, это было из-за старых локаций. Все же говорят, что локации стали лучше)
мне не важно, была эта ирония или нет. Я ответил, что паттернов очень мало. А именно прыжок от угла или приседание в пвп. Это всего 2, это очень мало
YusiaCutie ну, твой выход это сталкуб или кубезумие, еще в копателе онлайн нет остановы, можешь блокаду, действительно скиллозависимые шутеры))))))
нет, ты не понял. Ты думаешь, что если адаптировался к говну ты можешь нести бред. Это не делает тебя критиком в этом вопросе. Ты сейчас говоришь, что казуальная механика, которая создана только убрать разницу между сильным и слабым делает игру “шутером”. В батле тоже нет остановы, но там и ттк 0.00001 секунды, ты мог ответить так, а не нести бред про кубезумие. Как раз такая механика, делает из шутера танки, а не наоборот.