Долгое время вынашивал в своей голове идею для ивента в стиле вестерн-экстракшн шутера Hunt: Showdown и в этом треде постараюсь расписать всю задумку.
Сюжет
“После недавнего большого выброса, на севере зоны стали открываться разломы ведущие в прошлое. Первопроходцы говорят о неком совхозе и что разница во времени там составляет более 100 лет. Так же они рассказывают, что Зона просачивается сквозь разломы и видоизменяет все со счет входит в контакт, порождая новые артефакты и материалы. Ученые обещают большие деньги за любые находки, и сталкеры, влеченные жадностью и любопытством, устремляются на эти дикие и опасные территории. Но многие из них забывают, что самая страшная тварь зоны это представители их собственного вида”
Локация
Ивент будет происходить на видоизмененной локации совхоз на территории которой расположено несколько деревень, железные пути, старая угольная шахта, болотистая местность, мучная мельница и т.д. (вообщем вся что будет подходить по времени)
Так же на локации будут располагаться точки интереса в виде боссов и обычных спотов с мутантами.
Геймплейные моменты опишу ниже, а пока что представлю карты совхоза для тех кто ее забыл(не нашел лучше скрина, но все равно спасибо @irpoiro за скрин с бурана 23)

Геймплей
Игроки попадают на ивент через меню на Сейв Зоне(либо через пузыри на локации).
Главная идея ивента, что в нем игроки могут играть ТОЛЬКО со старыми видами вооружения и ТОЛЬКО с легкой броней(куртки, плащи)
Дальнейшие пояснения дам в разделе экономика ивента.
После захода на ивент, игроки попадают в меню выбора снаряжение перед стартом.
Здесь игрокам будут выдавать начальный набор оружия, брони и медикаментов.
По задумке игрокам в начале дают ТТ(с шансом клина) и оружие ближнего боя(топор,рвач,пила,серп)
В дальнейшем после успешного выноса с локации(о чем далее распишу), у игроков появится возможность покупать снаряжение за валюты ивента.
После подтверждения выбора снаряжения или по истечению таймера, все игроки появляются по краям карты в отрядах из 2-3 человек. Их задачей будет добывание ресурсов с НПС, лежанок мобов и САМЫМИ главными точками интереса станут Боссы локации в виде 2-3 штук. Сессия будет длится 20-25 минут с возможностью выхода только спустя 10 минут после начала(мера против спидрана босса и быстрого выхода)
В режиме будет ТОТАЛЬНАЯ нехватка патронов и поэтому игроков будут мотивировать убивать НПС, а порой и самих игроков, оружием ближнего боя. Так же боссы должны быть лояльны в плане урона и могли бы с небольшой трудностью убиваться холодным оружием. Так же босс будет СТРОГО привязан на своей локации, без шансов выйти с нее.
Так как Боссы являются главной активностью, то после его убийства команда игроков вместе с наградой получает внушительный бафф(200 живучести), но в то же время будет и дебафф, в виде подсвечивания раз в 5-10 секунд на карте (как это было на Черном рейде, Марафоне мертвецов). Другие игроки могут их убить и так же забрать награду с босса вместе с бафом и дебафом.
ТТК на ивенте будет крайне низким, но в то же время нельзя будет добивать нокнутых игроков(и так же они не могут ползать).
Это сделано чтобы в ситуации когда 1 оставшийся в отряде игрок, убивший 3 противников, мог поднять своих сокомандников и выйти из боя победителями и в полном составе продолжить свою сессию.
После успешного выхода с локации, все вынесенные вещи превращаются в валюту ивента.
Экономика и баланс ивента
Игроки перед началом сессии могут покупать снаряжение за полученную валюту ивента в виде:
1) оружие:
- дробовики(горизонталка ,вертикалка ,обрез ,мц-255 ,Chiappa Triple.
- винтовки рычажного типа(мосина, Kar98, Карбач)
- пистолеты (ТТ , маузер, P-92, Cobra Two-Tone)
- очень дорогие оружия (ДП с 1 барабаном и перегревом в 8-9 патрон, СКС, РМО-93 с магазином на 4 патрона)
- оружие ближнего боя (шашка и т.д.)
2) Броня: Пулестойкость у всех видов брони будет +- одинаковая, и меняться будет только разрыв и возможно камуфляж)
3) Расходники: Мощные усиления, слабые усиления, Коктейли молотова. Главное чтобы расходники подходили под дизайн ивента.
4) Обвесы(дорогие): Самодельный снайперский прицел, Прицел оптический ПУ для СВТ, Прицел оптический ПУ на боковой кронштейн.
В плане баланса, все виды оружия за исключением скорострельных, должны шотить/2-шотить в голову.
Заключение
Так как ивента для EXBO представляют перед собой как плацдарм для экспериментов с новыми механиками, то выше мной описанный ивент, в каком-то роде, поможет в дальнейшем при разрабатывание экстрашн версии Любеча-3.
Так же если ивент зайдет людям, то его можно внести в пул минирежимов как МВ, новые сессии и КБ.
И да я уверен, что в EXBO работает много талантливых и новаторских ребят, и что на фоне их идей, мои задумки покажутся блеклыми, но было бы круто увидеть что-то подобное в игре.
Спасибо за внимание!
@Рупоры 👋
@ZIV 👉🏻👈🏻