1. насколько сложно реализовать кнопочку в настройках отвечающую за масштабирование интерфейса (как например в майнкрафте).
    (я правда не шарю за реализацию подобной фичи в техническом плане , ребята поясните плебею)

как же порой хочется что бы масштаб интерфейса зависел от специальной настроечки а не от разрешения твоего моника
дабы не возникало таких вот приколов , когда надо выкрутить оружие в определенное положение что бы нацепить обвес.
{TEXT?}

  1. ну и о наболевшем , фракционные окрасы , возможность снимать/одевать их , как мысль сделать отдельный слот под фракционный окрас , хотя после недавних компенсаций броников (мул/туз) , многие ребята из svободы zари (возможно и в рубеже такой же прикол был , хе-зе не видел) , получили “масть” с фракционным окрасом зари (пруф ниже) , на основе этого можно сделать вывод что у фракционных бронников есть некий скрытый параметр отвечающий за фрак окрас (ну или я шиз и это просто рофл от разрабов).
    {TEXT?}

    Iridies возможность снимать их/одевать их , как мысль сделать отдельный слот под фракционный окрас

    миллиард раз говорили что не будут это делать

      Iridies ну и о наболевшем , фракционные окрасы , возможность снимать/одевать их

      __execut4ble У нас была такая информация — в будущем разве что допускается возможность отключения фракционной покраски, однако железно не обещается.

      Iridies как же порой хочется что бы масштаб интерфейса зависел от специальной настроечки а не от разрешения твоего моника
      дабы не возникало таких вот приколов , когда надо выкрутить оружие в определенное положение что бы нацепить обвес.

      Где-то проблема текущего интерфейса, где-то проблема масштабирования — сейчас в игре просто и банально нет должной кастомизации HUD-а кроме параметра масштабирования разряда “вкл/выкл” для крупных разрешений экрана и возможности скрытия некоторых элементов интерфейса.

      К сожалению, каких-то подробностей Рупорами пока что не наблюдалось на эту тему.