Почему в ск до сих пор есть проблема, что когда ты волтишься (залезаешь на препятствие) с использованием двух рук, у тебя достается оружие, но стрелять оно не может еще секунды две?

Или момент когда ты достал ган, он у тебя в руках, а прицел на секунду застревает справа и ты не можешь стрелять? Это очень неприятно чувствуется на геймплее и ганплей ощущается топорным.

Я уже не говорю про сегментированную перезарядку, которая есть в любом уважающем себя шутере, а в ск до сих пор отсутствует.

Прицеливание вообще давно пора привести к единому значению в игре, динамика слишком высокая в клоуз файтах чтобы прицеливаться 3 минуты в типа. У ексбо в планах делать что-то с ганплеем помимо тех самых мифических новых паттернов отдачи, которые на прод выйдут году в 25?

@Шустрый пжпжп можно спросить у разрабов, имеются ли планы на увеличение ттк при жир сборке и “оздоровлению” ганплея?

  • Shmendergar ответили на это сообщение.

    на ютубе глянь видео под названием мувмент в сталкрафте. проблема со скиллом короче. ничего, у большинства так (у меня особенно)

    • Gammac ответили на это сообщение.

      Ну извините

      Sodomit
      Причем тут skill issue вообще, дело не в мувменте, дело в криво затаймленных анимациях и сырости механик, персонаж при доставании держит оружие в сторону противника, но стрелять все равно не может, при том что само оружие полностью готово к стрельбе. Ладно если бы это было подкреплено анимацией, условно переключением переводчика огня в последний момент, но этого просто нет. От этого берется топорность, так быть не должно. То-же самое и с сегментированной перезарядкой. Ну а касаемо скорости прицеливания и её влияния на динамику файтов - уже больше мои мысли, но я считаю что разрабам лучше отказаться от идиотского дебаффа на скорость прицеливания. Хотя-бы сделать его единым в классе оружия, чтобы ШВ прицеливались 0.1 сек, ПП 0.03 сек, ну и так далее, а не чтобы это скейлилось от ручки, приклада, количества патронов в магазине, прицела, настроения игрока, погодных условий и еще кучи дерьма которое переусложняет ганплей, имхо.

      Sodomit
      Бтв фишки с мувментом в ролике, на который ты сослался, это по большей части баги мувмента, я более чем уверен что разрабы не закладывали в новый мувмент это, аналогично апексу, где техники мувмента это баги движка.

      day 2

      Gammac оно не может еще секунды две?

      не 2, а время доставание, которое написано на гане, то же самое время, которое ты не сможешь его юзать при свапе оружия, анимка кривая, но должна быть она, для снижение времени через которое после волтинга сможешь стрелять-складывай приклад, надевай фортис шифт и скручивай глушитель

      Gammac Прицеливание вообще давно пора привести к единому значению в игре, динамика слишком высокая в клоуз файтах

      оно едино- 0 секунд, в клоуз файте уже очень давно надо научиться было стрелять от бедра