Почему в ск до сих пор есть проблема, что когда ты волтишься (залезаешь на препятствие) с использованием двух рук, у тебя достается оружие, но стрелять оно не может еще секунды две?
Или момент когда ты достал ган, он у тебя в руках, а прицел на секунду застревает справа и ты не можешь стрелять? Это очень неприятно чувствуется на геймплее и ганплей ощущается топорным.
Я уже не говорю про сегментированную перезарядку, которая есть в любом уважающем себя шутере, а в ск до сих пор отсутствует.
Прицеливание вообще давно пора привести к единому значению в игре, динамика слишком высокая в клоуз файтах чтобы прицеливаться 3 минуты в типа. У ексбо в планах делать что-то с ганплеем помимо тех самых мифических новых паттернов отдачи, которые на прод выйдут году в 25?
@Шустрый пжпжп можно спросить у разрабов, имеются ли планы на увеличение ттк при жир сборке и “оздоровлению” ганплея?