Призрак корректно работающий режим.

Так называемо вчера предоставили корректно работающий
и убили полностью регу…

Azidaan о, точно, лутать в бомжеключах бомжешмотки. Смысл в том, что средний чел что в вовке что тут будет разве что яйца нюхать, ему ничего другого не остается кроме как идти залезать в эндгейм. Что тут нужно дрочить на рарки и уникалки, что в вовке.

  • Azidaan ответили на это сообщение.
    • Изменено

    WWtddw {TEXT?}
    и скрин отправил

      Comyl Не знаю, меня ги первое время вагонила, чтобы я открывал еженедельный сундук и одевался так в топ тир)
      Только я на это вообще не тратил время, особенно 300 часов на говно-ган

      • Comyl ответили на это сообщение.
      • Molfaridze оценил это.

        Azidaan круто, как это отличается от покупки аккаунта с прокаченными пушками в таком случае? Хз про какие 300 часов ты говоришь, когда челы уже посчитали что 100 на одну пушку, так еще и вв написал, что скорее всего еще больше упростят.

        • Azidaan ответили на это сообщение.

          @WWtddw Убери урон от падения на сесиях. Это реально тот баг который стоит возвести в фичу ибо вертикальный геймплей на сесисионке реально тащит и то что позволяет поддерживать динамику и хоть что-то дает противопоставить толпе врагов на некоторых картах.

          • Изменено

          Comyl Это отличается тем, что так делают повсеместно в Вов?) И это легально?)
          Я про малыша говорил

          • Изменено

          WWtddw

          По поводу 3 (про сохранение прицелов)
          Как насчет сделать проще и просто добавить прицелы в инвентарь для быстрого свапа?

          UraganUX а ведь мне дали П Е Р М А Н Е Н Т Н У Ю блокировку в вк за написание догадки про то что у эксбо в штабе все гнут свою линию и отделы не ебут кто что делает. догадка оказалась верна, ониж блять даже правил не знают собственных

            oladushki Зив на стриме буквально говорил что у них там битвы между приверженцами симметричного и асимметричного балансов)

            буквально худшее решение - дать возможность на улицах припяти отстреливать с винтовок верхние этажи

            пожалуйста, скажи, что это тестовое решение было и что это все еще можно откатить @WWtddw

            • WWtddw ответили на это сообщение.
            • olegckr оценил это.

              stm:76561199092745787 ты вообще нахуй жаловался на пульс у чела, который в руках держит такт))))

                WWtddw
                Дополнение #3
                Огромное спасибо за оперативную работу над “пиромантами невидимками”. Опыта стало капать действительно по более, но фарм 300лвла всё ещё кажется неподъёмной ношей. Мне кажется хорошим вариантом будет сократить кол-во необходимых уровней ВДВОЕ поскольку я почти уверен, что за все года 300лвл сейчас есть дай бог у 1-2% игроков и это уже заставляет задуматься о целесообразности таких требований. Так-же можно было бы добавить на финальную версию каждой новой пушки по 25 сыворотки, это кажется логичным действием на вышеупомянутое урезание необходимого кол-ва уровней.
                P.S. я конечно не геймдиз или балансер, но мне кажется что планка действительно уж слишком завышена, если люди с 21 года кое как себе наскребли на 300, то какого сейчас новичкам и обычным работягам?

                Спасибо за труд над игрой

                Я всегда воспринимал сессии как рудемент не нужный игре, не заслуживающий отдельных наград и то что на этот режим тратится такое огромное количество усилий, по меньше мере - странно. Для всегда единственное достойное обновление это обновление которое влияет на открытый мир. (те же самые аванпосты в 100 раз лучше любой сессии)
                По пунктам

                1. Время на сбор наград неадекватное (500 ч на один красный ган, если учитывать прокачку уровней). Это вообще чья идея была? Что? Зачем? Почему? Я должен участвовать в наискучнейшем режиме игры 500 часов, просто в шоке. Да, вы уменьшили его почти в 3 раза, но надо было не в 3, а в 15 минимум

                2. Зачем нужны ветеранские ганы в прокачке? Куда человек играющий сессии (99% - это мастера) должен их девать? Та же проблема что и с ганами из бп. Можно, конечно сказать что то типо - “Ну вот есть гангейм в котором не только мастера участвуют и ветеранки будут получать ветеранские ганы”. Но это абсурд, ни какой ветеран не будет играть в это по 300 часов ради одного гана

                3. Отсутствие адекватной статистики. Сделайте статистику по тому же КДА за последний месяц, например. Статистка за все время это убогий показатель.

                4. Индивидуальная валюта. Нужна только для того что бы ЗАСТАВИТЬ людей играть в это, вместо этого можно было бы выдавать в награду бартер. Да, так делают во всех играх в которых много режимов, что бы увеличить плей-тайм, но это не значит что это правильно.

                Такое очачучение что у команды разработчиков полная свобода выбора над чем им работать, это конечно клево для творческого процесса, но приводит, к откровенно говоря, странным решениям по типу рейтинга в ивентах и превращения сессий в очередной скучный полу-ивент.
                А ведь можно было бы развивать то что действительно круто получилось: аванпосты (добавить ту же новую валюту сессий за захват аванпостов), дропы на кузню добавить, добавить аномальные-хромо установки для защиты на зоны типа отражения. Столько всего можно крутого сделать с открытым миром, столько крутых мини ивентов.
                Вы ведь понимаете что ни кто не скажет своим друзьям - “Пошли поиграем в сессии в сталкрафте”, вместо “Пошли поиграем в сессионный шутер в контракт-удар 1.6”? К чему такие усилия? Наверное круто что игра развивается в разные стороны, главное чтобы главное направление и тема игры от этого не страдали

                • Azidaan ответили на это сообщение.

                  WWtddw В этом нет смысла, поскольку за большее количество килов и так дастся большее количество репутации.

                  Смысл в том, чтобы попустить мамкиных снайперов, которые фармят по 5 киллов за игру

                  • WWtddw ответили на это сообщение.
                  • Molfaridze оценил это.

                    WWtddw привет, по поводу режима, сам по себе режим очень даже интересный и прикольный, но как по мне карта для этого режима немного маловата, люди спавнятся в друг друге, а порой спавнятся сзади тебя моментально как только ты отходишь от спавна, не планируется ли в будущем как нибудь увеличить размер карты ну или поменять ее для данного режима? Спасибо за проделанную работу!

                    • WWtddw ответили на это сообщение.
                    • Dyeon оценил это.

                      WWtddw
                      Я понимаю о каких чувствах и эмоциях ты говоришь и мне нравится сама идея, но сейчас сессионки не являются такой-же интересной и захватывающей механикой, какой был старый север. На старом севере у меня была мотивация 1000 часов бегать и долбить споты с ресурсами попутно отстреливаясь от игроков потому что ценность жизни была неимоверной, ты мог погибнуть на любом этапе своей вылазки и соответственно потерять ВСЕ нажитые тобой ресурсы (До баз и схронов). В этом был свой шарм, свой адреналин. И сейчас такой локации мне очень не хватает, но не об этом… Я пытаюсь сказать, что у меня нет стимула фармить себе трёхсотый уровень сессионок потому что уже после сотого я вероятнее удалю игру, чем продолжу этот однотипный геймплей (Не в обиду тебе, как разрабу). Если бы внутри сессионок были режимы с пресетами, с закладкой бомбы какой-нибудь, если бы было куда больше разнообразия. И в таком случае у игрока, как и на старом севере, было бы желание потратить 1000 часов на такой геймплей. Но сейчас ничего из этого просто нет. В сессионках нет ничего, что заставило бы игрока потратить больше 50-100 часов своего времени и забыть о них.

                      Если ты действительно собираешься развивать сессионки дальше, вводить новые карты, новые режимы игры, делать что-то координально новое и невероятно реиграбельное, то окей, но в таком случае порог уровня сейчас нужно понизить кратно и уже в тот момент, когда всё это обрастёт контентом - вернуть его назад.

                      • WWtddw ответили на это сообщение.

                        Physick ну там еще малыш, который было прям видно да и ты видел тайм

                        • Physick ответили на это сообщение.

                          Что за обосанная хуета со сбросом бафов расходников при входе/выходе с сессионок ?!
                          Сделайте нормально как раньше было

                          stm:76561199092745787 ну там еще малыш, который было прям видно

                          это не малыш блять, это койот
                          {TEXT?}
                          ты слепой походу хуй знает