
Почему репутация (не жетоны), получаемая за каждую игру, вообще должна быть привязана к какому-то общему пулу наград?
Репутация нужна чтобы поднимать ранг Сессионных Боёв, который якобы должен отражать вклад игрока в эти бои, но в итоге мы имеет какую-то рофлосистему, напоминающую выдачу несгораемых очков рейтинга в конце матча. Репутация, как и ранг, должны отражать именно то, насколько игрок активно играет в сессионных боях, но в итоге мало того, что репутацию по какой-то причине приходится делить со всем остальным лобби, её в итоге всё равно выходит мало даже если отрыв по очкам в условной графе счёта между первым и вторым местами идёт раза в 2. Итого мы имеем, что играть большие карты просто не имеет смысла, ибо в лобби находится до 40 человек (представьте что все играют на равных, вот это прирост к репутации у первых мест будет). Выгоднее будет выйти из подобной игры и найти какой-нибудь полумёртвый Госпиталь, где сидят недокаченные полумасты, ибо, во-первых, Госпиталь и подобные карты в целом играются быстрее, а во-вторых, разница по очкам выйдет просто выше за счёт малого размера лобби и разницы в скилле. Максимально несправедливая система, которая поощряет не активную игру и борьбу за первые места, а поиск лоутаб лобби, на которых проще всего набить счёт по сравнению с остальным лобби. И никакой соревновательности здесь и в помине быть не может, особенно когда целью игры в итоге является не выигрывать, а набивать счёт на респе с ПКП в фулл жир сборке под фулл бустами.
К наградам в виде жетонов и сезонных очков же претензий нет:
Жетоны отражают старую систему выдачи наград топ-игрокам ВСЕГО лобби, просто теперь есть гарантия того, что за несколько игр подобную награду теперь можно купить, а не получить кое-как добравшись до топа, и при этом присутствует выбор между наградами, что в свою очередь тоже к лучшему.