Неоднократно поднималась тема ваншотов в игре. Трудно не согласиться, что отлетать на базу от рандомного васяна, который зацелил тебя через пиксель - весьма неприятно. В связи с чем ваншоты, даже с противотанкового ружья и гребаного рельсотрона были нещадно занерфлены. В связи с этим игроки потеряли интерес к данному классу оружия и в опене и на сессиях можно встретить лишь энтузиастов, которые носят их исключительно из-за эстетических предпочтений. Несколько патчей подряд мы видим как разработчики пытаются хоть как-то вытянуть гаус в ранг легендарного оружия, всячески апая его, но не с тех сторон, где это могло бы ему помочь перестреливать другие типы винтовок.
Почему бы разработчикам не ввести новую механику, которая тнхничесеи отлично накладывается на текущую систему баффов и дебаффов. Назовём её условно “контузия”. После попадания из болтовки по игроку в тело или голову на него накладывается дебафф к пулестойкости до, условно, такого уровня, при котором следующее попадание в тело из болтовки будет смертельным. Как минимум это позволит действительно использовать болтовки в качестве оружия поддержки, дабы задебафать противника. Балансить такой дебафф можно длительностью и интенсивность, где самая маленькая для миллана, а самая большая для ПТРД.
P.S.: я впервые добрался до эндгейма(форума), так что сори, если неверные теги