Всем привет, в этом треде я все-таки решил описать свою идею, в надежде на то что разрабы хоть что то добавят в игру при минимальных затратах в ресурсах (по-моему мнению, может не шарю), а также как новый вариант прогрессии в виде локаций.
На данный момент мы имеем лишь пустой новый север на котором нет абсолютно ничего сложного, просто нудный скучный фарм ради фарма. В чем же заключается моя идея? А вот в чем, вернуть старый север, и не спешите писать что я идиот и что такого не будет читайте до конца.
Я вообще не понимаю почему разработчики отвернулись от старого севера, который был значительно больше проработан чем нынешние локации. Да возможно из-за того что новые игроки не проходили порог вхождения и не могли зафармить хоть какой-то шмот из-за сложности. И так что же я предлагаю? Я предлагаю разделить новый север и старый север. Так сказать на “Легкий” - то есть новый, и “Сложный” - то есть старый. Я не считаю что старый север сложно подстроить под новый мувмент, пока я думал где надо что перестроить, единственное место где прямо нужно что то поменять это завод янова, т.к. там есть заборы в 4 блока, а также крыши зданий которые будет невозможно адекватно занять из-за отсутствия высокого прыжка. Понятное дело что я мог что то упустить, но опять же это не настолько огромная работа и это намного лучше чем бесконечно кормить коммьюнити ожиданиями.
Что же я подразумеваю под “Сложным” севером и прогрессией “Легкий” -> “Сложный” север.
Проблемой старого севера была в том что новичкам было очень тяжело развиваться. Было непонятно куда идти, постоянные пкшеры и т.п. Сейчас с приходом нового севера была утрачена вся ценность лута, из-за слишком простых выносов и афк фарма.
Но! Если сделать прогрессию “Легкий” -> “Сложный” север, то есть сначала игрока по сюжету проводят по новому северу, он ознакамливается с механиками (выбросы, сигналы, крч любой PVP-E геймплей), на простом уровне. То есть уровне на котором не обидно потерять лут и т.д. Проще говоря ознокомление нового игрока с геймплейем игры. Когда игроку либо надоели локации, либо он выфармил шмот или просто хочет чего то нового он сможет отправится на старый север не только с большей сложностью, но и с большей ценностью лута. При данной прогрессии во первых не будет такого что новые игроки не могут преодолеть порог вхождения и смогут спокойно выфармить необходимые им предметы. А также у них будет МОТИВАЦИЯ ИГРАТЬ. Банальная мотивация играть, это то чего сейчас вообще не хватает в ск. У человека будет цель попробовать новый геймплей. И если вы думаете что игрок зайдет его там отъебут в шмоте и он выйдет, то вы скорее всего ошибаетесь (не говорю за всех). А скорее наоборот у него появится мотивация еще поиграть на новом севере чтобы улучшить шмот.
Самое важное это баланс активностей. При такой прогрессии нужно либо уменьшить кол-во лута выпадаемого на новом севере либо уменьшить цену этого лута (в противном случае от введения такой системы не будет смысла). А на старом севере увеличить кол-во лута и его ценность. И тогда снова вернется то самое чувство после удачного выноса и т.п. чего сейчас не хватает.
Также при такой системе можно сильнее порезать афк серваки. Т.к. при возвращении старого севера большинство игроков пойдет на него (во первых затестить обнову, во вторых потому что новый север очень скучный, сами виноваты). Можно будет увеличить кол-во слотов на локации на новом севере за счет чего будет меньше копий локаций, следовательно и меньше афк серверов. И то же самое сделать на старом севере чтобы сложность была равна награде.
Главный плюс идеи - обе стороны довольны. То есть довольны те кому не нравится старый север, а также будут довольны те кому не нравится новый север. Если вы думаете что появится 3 сторона, то вы будете правы, но это 3 сторона это люди которые не могут добиться ничего пока им на ручках не поднесут ведь они такие важные бумажные. И еще возникла идея пока писал тред, ивенты можно проводить на новом севере, чтобы люди которые полностью уйдут на старый север все равно на ивентах бегали по новому северу.
Также вырастет онлайн, потому что в игре будет чем заняться, а также вернутся старые игроки.
Идея конечно интересная, но к сожалению у разрабов в приоритете кормить ожиданиями и выпускать недообновы с кормежкой целевой аудитории.(
На те котика на последок
