Доброго времени суток Дамы и Господа!
Являюсь стандартным активным игроком, за плечами ~ 2000 часов геймплея, часть было до дня “X” и большая часть после.
За столь длительный срок скопилось множество вопросов, предложений и/или критики (кто как будет воспринимать информацию), на которые хотелось бы пролить свет, чтобы знать чего ожидать в будущем, а так же понимать, почему те или иные решения были или небыли реализованы в игре.
Хотелось бы обозначить, что свое мнение я не выставляю истинно верным и если задан вопрос, он может быть корректным только с моей стороны и моих знакомых, так как общей картины я не вижу и являюсь типичной потре"дядей" которому уже за 30 и ему хочется видеть и чувствовать прогресс в разработке игры.
QoL
Я являюсь безумным фанатом Quality of Life, мне стоит начать именно с него, чтобы пролить свет на некоторые моменты, которые хотелось бы видеть в будущем или же узнать, почему это невозможно сделать. Считаю, что именно удобство определяет то, на сколько человек будет комфортно себя чувствовать в игре, двигаться, развиваться, поглощать контент не получая негативные эмоции.
1. Большое кол-во бустов и экипировки, которые приходится свапать, открывая инвентарь.
В данный момент игры на севере, для адекватной эффективности приходится постоянно использовать большое кол-во бустов, использовать разную экипировку. Окна быстрого доступа не хватает, так как приходится свапать контейнеры/оружия, использовать еду, водку, энергетик, тоник, кларинол/десперол, гемостат, бинт, пластины и это я не говорю, что в активных ситуациях порой приходится быстро менять арты или же прицелы/рукоятки. Если обобщить, игра на данный момент является типичным дрочевом в микроменеджменте для эффективного геймплея.
Игрок в любую секунду может нарваться на противника и ему приходится постоянно следить за 5-6ю бустами и при этом оценивать ситуацию вокруг, а исходя из оценки, использовать инвентарь для того, чтобы сменить оружие/обвесы/контейнер/арты и т.п.
Стоит ли ожидать в ближайшем будущем увеличение кол-ва быстрых слотов в игре или же добавления новых, отдельных, на которых привязываются отдельные бусты, к примеру, чтобы не приходилось постоянно открывать инвентарь каждую минуту (условно)?
Или же объединение бустов в один, который возможно будет хуже, чем если использовать их по отдельности, но по крайней мере он будет давать примерно такое же кол-во бафов что и все бусты вместе взятые? Пример взять из одной мморпг, где на осадах для максимальной эффективности требовалось кушать с десяток разных бутылок и обедов, в не осады, в ПвЕ контенте, был один общий обед, который давал меньше статов, но съев его, забывал на нное кол-во времени о ребафе.
Пример условный, но мысль вы уловить сможете.
Подобным решением можно было бы разгрузить количество активных вещей в игре и внимание игрока не будет смещаться на бесконечное дрочево бустов, как минимум.
2. Закреп вещей в инвентаре.
Мне известно, что разработчики кропотливо пытаются решить эту проблему в течении некоторого времени. Тем не менее вопрос, который меня волнует будет озвучен:
При свапе предмета на тот предмет, который закреплен в инвентарь, исходный предмет будет помещаться в ту же область, что и закрепленный предмет или нет? Я думаю не нужно обьяснять, что этот момент крайне важен и почему.
3. Будет ли возможность отменять бусты после их использования?
Не думаю, что данная функция нужна большому кол-ву игроков, однако ловил себя на мысле, что порой не хватает такой функции, чтобы можно было отменить баф в игре.
Простой пример - это использование анаболика Атлас, когда выносишь свой лут. После выноса, хочу использовать обычный энергетик, чтобы быть на малую часть быстрее, а не дожидаться, пока он отменится.
4. Продажа хлама торговцу.
В игре есть замечательная функция быстрой продажи хлама торговцу, но нет такой функции, чтобы переместить этот хлам на склад или со склада в инвентарь.
Пример очень прост. Довольно часто, во время активного геймплея я быстро забегаю на базу, скидываю весь хлам на склад и сразу же выбегаю. Такое может повторяться десятки раз в течении нескольких дней, а после стою и распродаю награбленное. Функция быстрого перемещения хлама в инвентарь нажатия одной кнопки была бы приятной мелочью для таких игроков как я.
5. Закупка/продажа предметов у торговца и его подтверждение.
Во время покупки или продажи предметов, каждый раз нужно наводиться мышкой на кнопку продать/купить предмет.
Появился вопрос, у нас есть клавиша “F”, которая работает следующим образом при использовании схронов: Когда мы складываем в схроны предметы, с помощью клавиши “F” быстро подтверждаем (условно) то, что складываем и нам не приходится лишний раз кликать во время перекладывания вещей в поле с схронов.
Почему бы не реализовать подобную функцию во время продажи/покупки предметов? Это выглядит вполне естественно и прекрасно впишется как очередное qol изменение.
6. Эльбрус и Bloom эффект.
Возможно только я один обратил внимание и придал этому значение в игре, тем не менее есть прекрасная графическая функция, как “Bloom”. И она красиво “подсвечивает” соответствующие места/вещи. Только вот когда она подсвечивается экран Эльбруса, то слегка размывает точки артефактов на нем из-за чего они видны чуть хуже, чем если бы этот эффект был отключен.
Вопрос: Будет ли добавлена функция, которая отключает Bloom-эффект именно на Эльбрусе? Я все-таки скуф и зрение у меня никудышное уже =Ъ
7. Закупка бустов/патронов на сессиях.
С недавних пор (последние 2 недели) я по 10 часов+- провожу на сессиях, и в целом этот контент меня устраивает, однако есть мелочи, которые крайне сильно раздражают на постоянной основе.
Постоянный закуп бустов/патронов. И если закуп бустов ты совершаешь раз в 6-7 минут, то каждый раз клацать на патроны начало безумно раздражать, учитывая, что после подтверждения любого действия, мышка на экране автоматически телепортируется в центр.
Есть ли возможность реализовать в будущем функцию, которая позволит создавать автозакуп без его подтверждения? Чтобы не стоило каждый раз после гибели персонажа совершать несколько лишних кликов, это утомляет, особенно тогда, когда катка тяжелая и довольно часто отлетаешь на респ.
8. Быстрое возрождения персонажа.
В недавнем патче было сказано: “Возрождение в сессионных боях теперь доступно по нажатию клавиши «Пробел»;”
Тем не менее, это работает исключительно в тот момент, когда происходит показ окна с информацией о противнике, который убил персонажа. А вот тогда, когда ты пропускаешь этот момент и на экране карта с выбором точек респа/закупа функция пробела не работает.
Будет ли это реализовано? Это так же раздражает и подобное хотелось бы моментально пропускать, рваться в бой и не задумывать о том, что нужно в очередной раз после закупа провести мышку влево вниз и нажать кнопочку.
Банально, после нажатия пробела (и именно после нажатия), может появляться окошко с информацией “Вы уверены, что хотите возродиться?” и по центру ты либо кликаешь левой кнопкой мыши и сразу же возрождаешься, либо нажимаешь (допустим) клавишу “F” для подтверждения. Это как пример для того, чтобы случайно без закупа не залетать в бой.
9. Приоритет использования аптечки на клавишу “C”.
Каждый предмет (аптечка) имеет приоритет над другим предметом и используется изначально более высоко-приоритетная вещь, в данном случае Армейская аптечка > Удар и т.п. вещи.
Можно ли реализовать в игре функцию, где человек, который играет сам выбирает какая медикамент будет приоритетнее над другим? Связано это с тем, что условно бусты/удары и разные виды аптечек имют разные функции/применения и при этом мне не хотелось бы кушать Армейские аптечки. когда есть их более слабый вариант (как пример применения данной функции)
10. Стак предметов в схронах.
Возможно данная функция слишком сильна, но спросить обязан, вдруг подобная и крайне приятная вещь со временем будет реализована.
Так как я являюсь сыном отражения и если фармлю что-то в поле, то это исключительно соль/слать, мне постоянно приходится доставать из схронов соль и стакать ее, чтобы положить обратно. Естественно, после несколько сотен часов фарма центра отражения, это превратилось в формат “как же бесит, почему бы не сделать по другому и не дать возможность игроку стакать предмет прямо в схроне и без подтверждения?”.
Вопрос, подобное рассматривается/рассматривалось? Функцию или же ее реализованную часть оценило бы огромное кол-во игроков, банально из-за удобства и отсутствия раздражающего момента.
11. ПНВ и цвета союзников.
У нас новый ПНВ и он крут, однако иконка союзника, которая отображает информацию о том, что человек в дали с твоей фракции - белая.
Вопрос, будет ли реализована функция, которая при включении ПНВ так же будет менять свой цвет, чтобы мы понимали, союзник перед нами или нет? Неоднократно были ситуации, когда прям приходилось всматриваться в игрока вдали, а оказывалось, это был союзник.
Основные моменты по “qol” вроде бы затронул и теперь можно перейти к следующему разделу. Естественно, все и не упомнишь, так как вопросов на протяжении игры появляется множество, но это вроде бы все, что пришло в голову “сходу”.
12. Дальтоники?
У меня врожденная дейтеранопия - это одна из форм нарушения цветового восприятия, частичный дальтонизм. В моем случае это проявляется со всеми оттенками красного и зеленого цвета, а так как игра буквально построена на этих цветах, у меня бывают тотальные проблемы, что я в упор не вижу артефакт или же могут быть проблемы с противником в поле. Во многих компьютерных играх в настройках игры есть возможность включить “режим цветовой слепоты” для тех у кого с этим есть проблемы, не только именно тот вид, что лично у меня.
Будет ли это когда-нибудь реализовано?
Экономика
Обожаю ПвЕ, буквально ПВЕ-моль во всех играх так как благодаря фарму ощущаю прогресс персонажа и в последнее время стал задаваться вопросом, что в игре есть проблемы с экономикой, которые требуется решать каким-то образом.
1. Отражение - соль/сласть
Отражение - это основная локация, на которой я существую по той причине, что там добывается наибольшее кол-во денег в час. При определенных условиях сумма с легкостью доходит до 1.5кк в час и за 10 часов фарма, если не слакать и не афк-шить выходит 15-20кк.
Так вот, вопрос состоит в том, что подобная сумма является неадекватной по сравнению с практически любым другим фармом в игре. Честно говоря, сколько бы я не пытался, я даже близко не смог придумать или найти какой-нибудь альтернативный фарм в игре, который приносил бы подобные суммы в стабильном эквиваленте, легко и не принужденно, даже с учетом постоянного пвп.
Да, нужно ловить афк сервера (это отдельная тема про афк-сервера) и порой нужно дефать по кд спот. Тем не менее, вознаграждение отличное и на фоне остального фарма в игре подобный фарм банально неадекватный, и не честный по сравнению с другими видами фарма. Я за 5-6 дней вообще не напрягаясь купил себе 2 редких вихря, два редких браслета, искл золотистую призму, искл спираль, все 130% и 140%, +15 соответственно. А это в районе 120кк на тот момент времени. Все ограничивается моим упорством и желанием.
Проблема состоит в том, что если пойти на ту же кузню или лабиринт, чтобы там лутать большие суммы, буквально нельзя встречать противников, в противном случае - пот, стрельба, фарм, потом снова стрельба с противником, улетаешь на базу, прибегаешь и все по кругу. Приложенные усилия крайне высоки, награда по сравнению с отражением крайне мала. Банально, если сравнить, ты просто бегаешь подбираешь кубики игнорируя все вокруг и иногда отстреливаешься, а если словил афк, бывает 3 часа просто бегаешь кругами на пофиг, вынося по 700 соли за раз (только представьте эти суммы). На кузне помимо других игроков тебе следует зачищать споты, напрягая пятую точку, по кд стреляясь и еще проверяя свой тыл (никогда не любил афк серваки на кузне, так что хз как сейчас там с этим).
Вопрос, будут что-либо делать в ближайшем будущем, чтобы порезать данный фарм и уровнять его с другими видами фарма?
Хотелось бы выходя в опен ощущать альтернативы фарму, а не безальтернативный вариант.
2. Артефакты
Очень много людей говорит про то, как тяжело лутать артефакты в игре и на сколько они бесполезны. От части считаю это правдой, однако волнует меня немного другое:
На фоне разного фарма в игре, фарм артефактов сейчас выглядит бесполезным и я попытаюсь обьяснить, что я имею ввиду.
Самый дорогой артефакт, который я достал, это был редкий Браслет на Храмовой Топи и он был найден случайно. По тексту выше, вы могли понять, что на отражении я провел не менее 500 часов за все время (это по скромным оценкам), а так как у меня вторичка - это эльбрус, я задался вопросом, а все ли хорошо? Во время выброса, конкуренция на артефакты безумная и это понятно, почему. Только проблема в том, что большинство артефактов падают обычные и я даже этому рад, так как каждый выпавший артефакт - это шанс на что-то крутое. То-есть некоторый “кот в мешке”, элемент рандома.
Только вот есть пару проблем:
a) Большинство артефактов очень дешевые на продажу скупу, а так же присутствует большая конкуренция в игре с другими игроками на поиск этих артефактов. Отсюда появляется момент с тем, что просто не выгодно тратить свое время на поиск подобных артефактов, ибо они в 99% случаев ничего не стоят и собрать их много не получится из-за конкуренции.
б) Афк-боты на застоях. Как бы знаем, одни из самых ценных артефактов падают с застоя и каждый раз наблюдать картину, как на застое сидит афк-бот раздражает и порождает еще больше вопросов.
В итоге, исходя из лишь двух примеров я перестал фармить артефакты и словосочетание “арт-хантер” у меня вызывает лишь улыбку, тк чаще всего это живо только на афк серваках, либо “жоские 4 рыла держат центр отражения/лабы/кузни и воюют за крутые арты”, а в моем случае за 1300 часов на основном персонаже, я только первый свой искл. арт нашел пару недель назад. Что поделаешь, мало молился богу рандома.
После вышесказанного появляется два вопроса:
Первый:Будет ли переработка стоимости артефактов в игре?
На данный момент времени их просто не выгодно фармить, если ты не везунчик. В особенности сравнивая с мякотью на отражении. Более того, теперь, по истечении большого кол-ва времени, я предпочту на Храмовой Топи полутать арты в разведке, в 152 скорости. Так как я знаю, что там крайне высокий шанс словить афк сервер и мне никто не будет мешать, да и из-за кол-ва артов, шанс вынести что-то по дороже присутствует гораздо выше, чем на отражении.
Простой пример фарма домашней афк-локации, тут вынос был на 13 строчек и такое случалось/случается многократно.


Так же не забываем про момент инфляции нормальных артефактов в игре, большинство артов, которые по сей день являются нормальными, превратились в мусор. Ведь зачем они. если есть артефакты более дорого тира? Простой пример - Гелий. Отличный арт, только зачем он нужен, когда есть браслет? В итоге он ничего не стоит на аукционе, все перенасыщено и большая часть артов бесполезна на мастерском распределении. Не буду вдаваться сильно в подробности, думаю все понимают, что в игре буквально нет смысла брать Ветку Калины, когда можно взять Осколок (это просто как пример). По итогу произошла инфляция артефактов, выборсы стали приносить меньше, актуальны в основном лишь малая часть артефактов из общего пула.
Второй: Почему бы не перенести застои с “условно” безопасных мест в потенциально опасные? Или же наоборот, убрать застои с безопасных мест?
Пример хорошего местоположения застоев и его честное лутание - это Любеч (он же Лиманск).
Сколько бы раз я не был на этой локации, я ни разу не встречал там афк-ботов, которые смели бы сидеть на застое 2 часа подряд в надежде на артефакт. А все потому, что место опасное и если ты там задержишься, то тебя вынесут вперед ногами, а если не вынесут и ты все же в домике пролежишь несколько часов, удачи вынести это добро, бро, шансы кратно ниже, чем выбежать с Отражения/Объезда.
А учитывая тот факт, что выносить сейчас вообще легкотня на обычных локациях, тут уж и говорить не о чем.
Хотя я может тут и не прав, но меня лично достала тенденция просто афк ботов на застоях.
3. Локации Севера и Южные локации.
В любой игре есть плавный экономический прогресс. Мы начинаем играть бомжами и лутаем крохи и чем дальше прогрессируем по локации, тем более ценные вещи находим. После дня “X” меня мучает по сей день “пара” вопросов из-за которых я ловлю диссонанс и дискомфорт.
Домашние локации
Почему на домашних локаций фарма меньше, чем на южных локациях?
Ситуация вот в чем, множество раз забегая на южные локации, наблюдаю картину, что фарм спотов там банально выгоднее и лут стоит дороже, чем лут на домашней северной локации. Не знаю, много ли людей в курсе об этом, но вы крайне удивитесь, если попытаетесь пофармить условную Яму/МГ, а потом сравните дроп с домашней локацией в игре.
Я осознаю, что стоимость предметов завязана личных предпочтениях игроков. А так же это сделали скорее всего для того, чтобы люди не абузули домашние локации, но в данном случае можно с уверенностью сказать, что это не правильно.
Мы проходим путь от отмычки до сталкера и по итогу на Севере, энд-гейм локациях получаем меньше, чем на Южных. Да это не правильно, черт возьми. Я не должен даже задумываться о том, что на Южных локациях хоть что-то лучше, чем на Северных, куда меня привела игра спустя нное кол-во часов, в энд-гейм.
И если кто-то возразит мнением, что “выносить на Юге сложнее”, то сходу отвечу - брехня. Вы всегда вольны потратить на 2 минуты больше времени и донести все до Обочины, где за сотню часов я ни разу не встретил противника на весеннем сезоне.
А сигналы? (Знаю, что нас ждет их переработка)
Вы в курсе, что с сигналов падает больше денег на юге, чем на севере? Там еще и артифактики есть, а еще там есть детали ремонта, которые не падают на севере. Странно.
Будет ли это хоть как то балансироваться? Чтобы подобные вопросы не появлялись у человека, который потратил на прогресс более 1к часов и является “мастером”?
Фарм сезонного пропуска
У меня был длительный перерыв от игры и я зашел спустя пару месяцев в игру на весенний ивент. Первое, что я сделал, это побежал искать способы фарма сезонного пропуска (без афк кузни, не люблю ее). И каково было мое удивление, когда я узнал, что во первых были занерфлены сигналы на сервере, так еще фармить боевой пропуск неизменно выгоднее на юге (с учетом афк игры без противников и практически отсутствия конкуренции, то-есть практически всегда)
За один час на Агропроме я лутал в среднем 10-12 уровней БП. Менее чем за неделю я имел уже 600й уровень БП. Естественно, как ПВЕ-моль я безумно рад этому, но как человек, который стремится к хорошему игровому опыту задаюсь вопросом:
Почему в условиях существующей конкуренции на севере, фарм БП на том же отражении хуже и медленнее, чем на юге?
(зы. в Любече фарм БП на том же уровне, что и на Агропроме)
Собственно, будет ли это как-то корректироваться? Слышал, что разработчик не доволен скоростью фарма БП и хотел бы это исправить. Буду очень рад, если подобное сбалансируют.
ПвП
Ох, как же много я прочитал информации и недовольства среди игроков по поводу ПвП в игре, особенно после выхода новых сессий. Пожалуй, я не стану исключением и внесу свою лепту относительно данного контента в игре.
Прекрасно осознаю, на сколько тяжело сделать адекватное ПвП в ваших условиях, учитывая, на какой базе была собрана игра и в каком виде она находится сейчас, считаю, что разработчики невероятные люди.
(без рофлов, просто вдумайтесь. Это вам не CoD с многомиллионным бюджетом, адекватным двиглом и огромной командой разработчиков, тут ребятам нужно похлопать стоя, все работает)
Но вопросы есть и был бы рад услышать ответы.
1. Баланс распределения игроков фракций на локации.
Так как я уже давно не являюсь ветеранкой и слава богу вопрос распределения между ветеранками и мастами у меня давно отпал (сочувствую тем, у кого нет, периодически читаю претензии по этому поводу), появились новые проблемы, которые я не знаю как решить.
Каждый раз, когда я прихожу на локацию, я готовлюсь к тому, что на меня вылетит пати от 2х до 4х человек в среднем. Помимо самой пати, могут бегать еще сольники, которые так же дают жару.
Как этого избежать? Подобное происходит буквально в 8 из 10 случаев, когда после выброса я не могу зайти на центр отражения порой в течении полутора часов. Я не говорю, что должно быть все просто, но и баланс вроде бы должен в этом быть, разве нет?
Большого кол-ва друзей в игре у меня нет, не забывайте, я скуф и мне уже давно не интересно сидеть задрить в пати, тк за плечами более 20 лет игрового ммо опыта и осточертело сидеть задротить в компании, да и найти компанию своего возраста в данном проекте мягко говоря сложно, хоть и есть стак знакомых по интересам.
Союзники, при виде лишки, просто разворачиваются, убегают или же просто игнорируют противника/лишку, как будто я с ботами зашел на локацию. Но чаще всего, я просто прихожу на локацию и меня встречает орава разъярённых пацанов, которые захватывают аванпост или сидят в отражении, или же в кузне пришли на стрельбу.
Недавно был случай, когда сервер не менялся, а прямо на входе отражения сидело 4 человека и отстреливало любого, кто смел зайти на локацию. Это продолжалось примерно 40 минут, пока я просто не выключил игру, потому как интереса к такому нет. Перестрелять четверых я физически не сумею, а опций, как фармить любимую локацию в таком случае не имеется.
Тоже самое с Притоком.
Выполнения дейликов для меня часто мучения. Бывают ситуации, когда я не могу выполнить еженедельку по 4 часа, просто по той причине, что на любом сервере Притока на аванпосте сидят по 5-10 человек, а со стороны Завета никто не приходит воевать. И если бы это была разовая акция, я бы забил на это, но подобное было пол года назад и сейчас, ничего не поменялось. Если мне удается выполнить за час еженедельки на Притоке, я счастлив как слон, ибо мне не пришлось кушать тонну негативных эмоций.
Простыми словами, я постоянно нарываюсь на пати/орду игроков, хотя сам являюсь сольником, а с моей стороны будто бы игроков в 10 раз меньше или вовсе отсутствуют.
Будет ли это решаться? Создаваться какая то система “распределения”, когда против меня будут такие же преимущественно соло игроки? Или же мир в сосании и я не могу ничего с этим сделать? Это все утомляет до ужаса.
PS
Забавы ради, у меня есть товарищ, у которого таких проблем нет и мы уже давно свыкнулись с мыслью, что у разных людей “свой Сталкрафт”. У одного нет проблем другого и наоборот, забавно.
2. Рассинхроны/анрег.
Проблема не нова, но я отнесусь к ней проще, описав свой опыт задав соответствующий вопрос.
К анрегу у меня особых вопросов нет, как уже говорилось ранее, прекрасно представляю какой адский труд было реализовать то, что реализовано и регистрация выстрелов как в каком-нибудь Valorant или Call of Duty мы вряд ли дождемся, да и черт с ним, все в рамках терпимого.
Но рассинхроны вызывают вопросы.
Давайте разберемся, что такое рассинхрон у меня на экране:
Есть противник, который у меня перед лицом, буквально в метре от меня. Я начинаю по нему стрелять, я прохожу сквозь него, нахожусь у него за спиной и умираю. Вопрос - что это, если не рассинхрон? То-есть у него на экране я нахожусь в этот момент времени перед ним, когда же на моем экране я нахожусь за ним?
Эти вещи я стал замечать очень сильно после выхода режима “Гонка Вооружений”, где прямое столкновение с противником лоб в лоб завершается такой перестрелкой. На экране я нахожусь далеко сбоку от него или же за его спиной (предварительно пройдя сквозь его модельку), он стреляет в воздух, а умираю я.
Думаю не стоит упоминать, что у меня все великолепно с интернетом, если бы были какие то отклонения я бы даже не посмел затрагивать эту тему.
Так как последние две-три недели я исключительно залипаю в сессии, стал замечать, что как будто реакция игроков на каком то совершенно немыслимом уровне, когда противник реагирует с такой скоростью, что киберкотлетки обзавидуются. И вот с выходом ГВ я осознал, что это не с реакцией проблемы, а проблемы с синхронизацией сервера, от чего бывают случаи, когда те 0.2 секунды, которые требуются для того, чтобы среагировать на стороне противника. Естественно, это работает и в обратную сторону, когда “сервер на моей стороне”, для меня вокруг все становятся буквально ботами (множество раз примечал подобные ситуации).
Не представляю, на сколько тяжело решить эту проблему, по этому задам лишь косвенный вопрос - идет ли работа по улучшению игры, чтобы подобной ситуации было гораздо меньше или не было вовсе? Мне будет достаточно осозновать, что проект улучшается и усилия постоянно прилагаются для решения столь не приятных моментов, учитывая, что ПвП - это по факту энд гейм игры и оно должно работать если не идеально, то близко к этому.
3. Коллизия игроков
После предыдущего вопроса, напрашивается следующий.
Будет ли в игре добавлена коллизия игроков? Проход сквозь противника - отвратительный опыт и порождают массу негативных эмоций из-за которых пятая точка улетает в космос. Коллизия просто необходима на сессиях, жизненно необходима.
4.Баланс оружия в игре
АШ и мнимое мнение людей о том, что люди якобы не способны зажимать с 60 метров по 6-8 голов подряд без промахов, поиграйте сессии, ребятки. Про ттк я вообще лучше завалюсь, на этой теме с АШ у меня может подгореть, так что пункт оставлю без подробных комментариев, всем бобра, как говорится.
Дальше сами
ps
Спасибо за нерф Пульса, без рофлов. Рад, что это быстро произошло.
5. Вопрос по режиму на сессиях.
Когда был чисто ГВ, играл его по кд и в целом он меня устраивал (за исключением фиол ганов, которые мне очень не нравились).
Как только вышел ДМ - забросил, нет желания и времени отслеживать каждый час когда включится режим, который мне интересен. ДМ банально не понравился, ожидал игры команду на команду в стиле Call of Duty. Без понятия, почему решил, что так будет, но в голове я себе представлял именно команду на команду с фиксированным снаряжением. Когда вышел ДМ в том виде, в котором вышел, понял - не мое.
Однако появились вопросы.
У вас столько сессий со своим снаряжением. Почему бы не добавить режим на тех же картах в стиле ДМ-а или же “с одной жизнью” как “найти или уничтожить” в CoD или в КС с бомбой, с возможностью выбирать определенное снаряжение в начале из предоставленного?
Кто хочет, со снайпой, кто хочет с ппшкой, кто хочет с автоматом, с одинаковыми брониками? Такой режим я бы катал 24/7 без приколов с дисбалансными пухами, парнями искл. сборками и т.п. добра, где были бы равные и честные условия с теми же наградами, которые даются сейчас за сессии. Да и новички смогли бы поднимать свой уровень игры адекватно, изучая механику стрельбы и мувмента в игре. А так получается, что зайдешь в сессию, баланса ноль, часть бегает с АА-12, большая часть бегает с АШ/пульсами, так еще и ребятки с безумными сборками попадаются.
В общем это больше предложение/нытья раздел. Было бы круто развитие в стиле дефолтного противостояния команд в равных условиях, как опциональный режим.
Заключение
Это малая часть вопросов/предложений, которые у меня скопились. И я с удовольствием распишу их еще, если будет адекватный фидбек.
Возможно, некоторые мои высказывания были не совсем корректны и как уже говорилось ранее, основаны лишь из моего опыта, однако пост был написан уже из последних сил, ибо продолжать проводить время в игре хочется, а сподвижек по тем проблемам, с которыми я сталкиваюсь лично нет в течении многих месяцев (либо же мне так кажется).
Спасибо, что дочитали до конца, не болейте.