Честно, не понимаю тех, кто жалуется на ПКашеров. Раньше, чтобы нормально вынести лут, нужно было реально постараться: смотреть на карту, сидеть в кустах по 10 минут, искать обходные пути, кооперироваться с другими игроками. Это была часть геймплея.
А сейчас? Большинство просто бегут по прямой, нарываются на пкашеров, умирают - и идут ныть, что их “пкашат”. Ну так кто мешает подождать пару минут, обойти с фланга или вообще отправить вперёд другого игрока на разведку?
Я сам, когда выношу лут с Кузни, всегда делаю большой крюк, если надо в кустах полежу. И знаешь что? Ни разу не умер от пкашеров, хотя они на локации были
Есть же механика схронов — лут можно выносить частями, не обязательно рисковать всем сразу. А если уж и потерял что-то — ну потерял бартер, и что? Его легко нафармить, особенно с обменками, также можно купить на аукционе бартер, они очень дешевые (кроме гаммы). Даже если вы проеб@ли эти 100к-300к — это копейки по нынешним меркам.
Как итог: новые игроки не хотят думать, не хотят подстраиваться под ситуацию, им проще бежать напролом и потом винить всех вокруг.
Нытье игроков про пкашерство
bossnura Ну так кто мешает подождать пару минут, обойти с фланга или вообще отправить вперёд другого игрока на разведку?
Думающая аудитория не могет включать мозг
ЭХХХХ А ВОТ РАНЬШЕ-ТО
bossnura Есть же механика схронов
Как же ж вы заебали… Осилишь кд минуту у схрона перед четверочкой в кустах при выходе на домашнюю локу под инвулом в 20 секуднд? Можешь не отвечать.
bossnura Большинство просто бегут по прямой, нарываются на пкашеров, умирают
У наемников с угла между штабом и заправкой можно добежать с шахт на дефолт скорости под неуязвимостью до верхнего спота фракционных нпс у входа и гарантированно вынести. У свободы есть прямой переход 250 метров напрямик к базе, по которому гарантированно можно вынести уже в 80% скорости сверхтяже, а не просто дефолтной сотке. А вот у иных фракций. Про долг не говорю, это рофлан ебало, там весь барьер сделан как будто исключительно для пк, со всех 4х сторон, у завета десятки деревьев в 20 метрах от базы, в которых по кд сидят бомжиганы в следаках и гончих (потому что у них маска покраски такая, что в упор не видно, если чел не люминесцентный). Бежать по прямой или делать крюк в 2х случаях фракционных локаций из 4ых практически бесполезно, потому что хитрые пыкашелы могут сидеть где угодно.
Ola_Banditos
А чтобы быть не “думающей аудиторией”, нужно собирать вокруг себя сквад разменных болванчиков и мишеней для проверки, правильно понимаю?
bossnura ну, сколько бомжам жизнь не упрощай, они будут ныть.
Сейчас, чтобы попкшить нормально тебе надо либо с пачкой идти, что невыгодно, либо загонять на один сервер армию твинков, что заебно.
Мест для пк нет, типы под неуязом доходят до сейва, и даже приняв вынос, хуй ты его вынесешь, ибо ты теперь под переносимкой, а за тобой бежит орава бомжей в фулл скорости.
Имхо, надо добавить ХОТЯ БЫ нормальные пути отхода и срезать неуяз до секунд 5-10, тогда и пк оживет, и бомжары поймут, что такое сложные выносы
D_4 Осилишь кд минуту у схрона перед четверочкой в кустах
Поставить схрон заранее?
D_4 У наемников с угла между штабом и заправкой можно добежать с шахт на дефолт скорости под неуязвимостью до верхнего спота фракционных нпс у входа и гарантированно вынести.
Вот это блядство максимальное, тут согласен
D_4 барьер сделан как будто исключительно для пк
Потоэтому барьер самая лучшая домашняя локация, на манер которой надо было делать остальные
D_4 Бежать по прямой или делать крюк в 2х случаях фракционных локаций из 4ых практически бесполезно, потому что хитрые пыкашелы могут сидеть где угодно.
Ну, хуй знает, попробуй головой думать в следующий раз
Ооо боги… Если чел реально хочет пкашить, то для него есть куча мест на всех локациях. Проблема в том, что пока малятам не покажешь эти места, они будут ныть и ныть на то, что у них отобрали “крутой” геймплей. Так же и в обратку работает, только дебилыч будет 10 раз идти через одно и то же место, где его пкашат. Вывод: в игре слишком много думающей аудитории.
Qyuu попробуй
Да мне то что думать, у меня с этим проблем нет - я избегаю “коротких” путей и за каждую из 4ых фракций знаю как выносить с кузни, с шахт / притока, даже с крайне неудобных мест с телепортов затона (когда на долгаше тебя закинет под мост в электры, или на завете на второй мост). Мне просто не нравится, что на локациях, которые позиционируются в игре как домашние, иногда находятся всякие дегенераты, которые не понимают, что пкшерство - это максимально скудоумное занятие с нынешним фармом. Оно не выгодно, оно зависит от удачи, оно зависит от сервера и локации. Ну и ещё я не понимаю, почему вместо дороги в 2 минуты я должен при выносе ходить в 3 раза дольше.
Qyuu Поставить схрон заранее?
Что заранее, спрошу ещё раз, ставить 3 схрона на маршруте выноса на хоум локе, чтобы остаться без них на локе для фарма? Ставить заранее у перехода (где тебя могут захуярить на подходе также, как и после), и даже если поставить, то зачем? Покажи мне схрон, который телепортирует всё в него положенное на базу - поставлю.
D_4 Оно не выгодно, оно зависит от удачи, оно зависит от сервера и локации
Да, именно так.
Я хз, с чем сравнить, это как рыбалка что ли. Каждый выносящий может нести что-то интересное, каждый вынос можно принять или проебать. Понимаешь, это ебаное казино, только вместо рулетки - идущий в базу фармила. В глобальном смысле, на лут всегда было похуй, зачем в игре деньги, если банально некуда их потратить? Прикол был в том, чтоб увидеть забитый инвентарь или дорогой арт, и под градом пуль его засейвить. Просто, раньше в этом был какой-то азарт и интерес, а сейчас дрочь на секунды неуяза и вечная ебля с переносимкой.
На самом деле, очень жаль, что кексба потакая нытикам настолько убила лучшую активку игры(
bossnura искать обходные пути
Которых не было, буквально менял шило на мыло
bossnura Это была часть геймплея.
Гавно-геймплея
bossnura и идут ныть, что их “пкашат”
Ну и пусть ноют как тебя это вообще касается?
bossnura новые игроки не хотят думать, не хотят подстраиваться под ситуацию,
Тебе же лучше как ПКшеру. Где минусы?
- Изменено
bossnura А сейчас? Большинство просто бегут по прямой, нарываются на пкашеров,
Точнее с фулл лутом в сборке на вес.
Прекрасно понимая что двигаясь, против древоеба с сборкой на пвп у перехода чья жизнь это 5аптек 120 пт и Арни , нет шансов.
Так как банально приведа и право первого выстрела.
И единственное что остаётся, это игноря все, максимально быстро пробежать опасный участок.
Тем временем соевый пкашер лежит на крыше/дереве и посасывает пиво
bossnura Ну так кто мешает подождать пару минут,
На локации вас не 2 а больше
bossnura обойти с фланга или вообще отправить
Научи сквозь гору ходить я посмотрю
bossnura Есть же механика схронов — лут можно выносить частями, не обязательно рисковать всем сразу.
Мммм 6кг 3х3 клеточки 3 шт, которые ставятся 1 минуту. А
- qol на уровне звуков
А у меня лут на 50+ клеток….
Тем временем к меня фулл инвентарь и все ценно
Схроны максимум для артов сгодяться, и блок гаммы засейвить.
Всё остальные 100к+ отдаются древоебу
bossnura Даже если вы проеб@ли эти 100к-300к — это копейки по нынешним меркам.
Цена жизни думает иначе.
bossnura Как итог: новые игроки не хотят думать, не хотят подстраиваться под ситуацию, им проще бежать напролом и потом винить всех вокруг
Выносящим дать возможность минировать лут. Или как в ефт скидывать рюкзак для драки на +- равных условиях.
Древоебам на домашках обязаны мешать патрули.
Пкашеры которые умеют думать, двигаться и убивать, не только у перехода.
Респект и уважение
Итог.
Все это не имеет смысла, так как что одни что другие продвигают свой шкурняк.
Ola_Banditos амнистировали дурачка, он опять за своё, дальше пермачом ебнут, подумой