Мой никнейм ФедосПаровоз
Сегодня у меня день рождения , и мне очень приятно получить бан в игре в этот день по непонятной мне причине…
Расскажу ,Я играю в эту игру еще с 2017 года ( в мейн персе стоит дата и есть пруфы ) играю всегда в пачке то есть с моими друзьями ,которых я знаю по 5-10 лет , и которых знаю в реальной жизни. Малу по малу конечно ,но поддерживал проект донатом еще в бородатые времена. После оставил игру до года 20-го, так как уехал учиться. С 20-го года начал +- в свою меру плотно играть . Отыграл фулл ивент по марафону, нг ивенты и тд, и вдруг день Х…
Тут я начал играть прям очень много , фармить убивать и тд
Началась арена ворона , где я начал много играть для рейта , но смог зайти только в красную лигу , и когда я увидел как отлетали типы с софтами , макросами и тд я хихикал с них, после чего нг, ивент и очень много играл на кузне.
И вот день тот самый, 1-е апреля ,я захожу в игру активировать промики , и похихикать с клоуна на брелке , и тут у меня бан на 7 дней( первый скриншот) {TEXT?}
Я подумал мол это первоапрельский прикол от эксбо и особо не понял ,что да как , начал мониторить официальный дискорд чат ,мол у всех ли так , и увидел ,что нет…
Я начал писать в поддержку мол ,что произошло, почему?
мне не дали чёткого ответа , мол мы забанили и решать не будем…
Я писал дня 3 и один и тот же ответ…
После, я понял,что в бестолку и просидел 7 дней , так как подумал ладно прикол просто , их ошибка , да и я работаю как никак. 7 дней прошли я зашел в игру побегал Лиманск (Любич) и пошел спать на след день я зашел снова и тут понеслась… У меня перманент…
Я сидел просто в шоке, мол ,что за прикол не смешной и какого вообще анекдота это все.. Я сразу же обратился в поддержку мол вы ,что прикалываетесь ,я отсидел 7 дней в бане день поиграл И ЗДЕСЬ СРАЗУ ЖЕ ПЕРМАНЕНТ !!
что за дела?!
и мне отвечают одну фразу из разряда , ну мы тебя забанили отдыхай , решать не будем
{TEXT?}
{TEXT?}