Как попадать в изнанку
Сам по себе ивент невероятно скучный и очень выбивающийся из нарратива игры. Самое первое что портит всё впечатление - это запуск режима через менюшку. Да, такое было и раньше с тем же черным рейдом. Да, это необходимо для того, чтобы игроки могли спокойно попадать на ивент и возвращаться с него без риска быть заПКашенными в опене.
Но это банально упущенный потенциал.
Вместо этой менюшки можно было развить тему ученого Ковра. Он противопоставляет себя остальным ученым. Идет на риски и эксперименты, а где эти самые остальные учёные?
На баре могла бы появиться научная группа со своим изобретением, которое как портал могло отправлять всех желающих в Изнанку и возвращать обратно. Эти же учёные, имея монополию на безопасный доступ к Изнанке, могли бы навязать всем свои правила нейтрального и неагрессивноно изучения самой Изнанки, раз все пользуются их устройством. Это бы и объяснило почему прошлая Изнанка была пвп, а теперь стала пве.
Внешний вид локаций
Всё что я вижу сейчас - так это то, что взяли файл локи, накидали на уже существующие скопления аномалий других аномалий по типу застоев, а так же расставили зеркал по маршрутам движения игроков. Часть окружения стала прозрачной и либо фиолетовая, либо голубая. В этом есть какой-то стиль, но это очень скучно из-за того, что это статично.
Тот же профессор Ковер поднимал тему того, что игроку надо наполнить себя информацией изнанки, чтобы увидеть фантома Пересмешника, тоесть нам надо было нахапать заражения и тогда что-то появилось бы в изнанке.
Эта система заражения могла бы стать не просто ещё одним фактором давления на игрока, а полноценной механикой для перестройки локации. При низком заражении ты не видишь большую часть объектов и силуэтов людей. Можно было бы сделать так, что с накоплением заражения и поддержанием его на определенеом уровне у тебя открывались дополнительные объекты на самой локе, которые ты мог бы использовать для более комфортного перемещения.
Это могли бы быть не только залазы на крыши или через заборы. Это могли бы быть телепорты от одного края локации к другой.
Так же сюда можно было бы добавить и нарративную составляющую. С увеличением заражения у игрока могли бы появляться различные тексты в виде граффити на объектах, которые рассказывали бы мысли и идеи, которые изнанка впитала от других людей. Это могло бы быть неплохой основой для какого-нибудь полусекретного квеста, где надо было бы ходить по локациям под заражением, собирать сообщения и из них выстраивать последовательную цепочку, чтобы пройти путь какого-нибудь крутого кубочела с крутой (условно) катаной из оникса.
Метод исследования Изнанки
Опять вернемся к профессору Ковру. Он позиционирует себя в противовес остальным учёным. Представим, условно, что у нас есть группа учёных которая и отправляет людей в Изнанку. Можно было бы построить часть ивента на противостоянии двух подходов к изучению самой Изнанки.
Как у нас сейчас есть возможность выносить либо просто оникс, либо сожжённый оникс, можно было бы подвести к этому нарратив о том, что обычный оникс он нужен в основном обычным учёным, поэтому при выходе из изнанки его у тебя изымают и дают награду.
Эти учёные считают, что к изучению Изнанки надо подходить с максимальной осторожностью. Банально, включая описанную мной ранее механику искажения, они не видят большей части изнанки, так как избегают заражения. В противовес им идет Ковров, который надоумивает игрока (именно что в диалоге, а не в патчноуте или в подсказке самого ивента) сжигать Оникс и не снимать заражения сразу же, а поддерживать его на опредеденном уровне. Ковров забирает у игроков сожжённый оникс за “спасибо” т.е. за рейтинг.
Мутанты Изнанки
Им не хватает стиля самой Изнанки. И я говорю не про то что у них прозрачная однотонная текстурка, я говорю больше о том, как мутанты могут причинять вред.
Если Изнанка в основе своей всё “выворачивает наизнанку”, то почему градация опасности мутантов осталась такой же какой и была?
Почему у нас нет миниатюрных бестий размером с собак, которые умирают от тычки ножа, но при этом их много?
Почему у нас нет летающих в небе как воздушные шарики буреломов, которые атакуют игрока, резко падая вниз и пытаясь раздавить его?
Почему у нас нет кабанов с режимом “Sтелз” как у кровососов?
Почему у нас нет свиноматок, которые появляются как буреломы или бестии, но умирая, раздваиваются до кучи раз, превращаясь за пару секунд в толпу свиней?
Почему у нас нет гигантской, бессмертной и медленной крысы, которая ваншотает любого, но при этом живет она только минуту или две с момента спавна, а потом сама умирает?
Это было бы, как мне кажется, немного сложнее, чем просто накинуть стандартным мутантам урона, чтобы зверобой чувствовал себя пакетиком. Пара кабанов в Изнанке ломает зверобоя быстрее, чем толпа собак или других мутантов в Любече-3.
Итоги
Я понимаю, что так заморачиваться над временным ивентом никто не будет, но в любом случае очень обидно за упущенный потенциал.
Я не геймдизайнер и не сценарист, я просто высказываю своё мнение, какой бы именно я хотел видеть изнанку. Говорю за свои ожидания.
Я понимаю, что большинство из того, что я написал, не нужно большей части игроков, так как они скипают диалоги и впринципе углубляются сугубо в геймплей и фарм.