- Изменено
Ушат говна кто хотел уже вылил на разрабов, так что мне нужды этого делать уже нет, но хотелось бы предложить что-нибудь чтобы улучшить/исправить ивент изнанки, заранее извиняюсь за неструктурированный список предложений потому что составлял его в разные промежутки времени.
Переработка механики сейфов, засунуть их в сигналы и переработать в них лут, вместо тяжёлых ящиков и лёгких запасок которые не отображают связи между ценностью награды и её весом, добавить в сейф изнаночные ценности которые по выходу можно обменять у ивент торговца, например: обломок искаженного ящика весом 1кг обмен на забытые припасы, искаженный набор инструментов весом 10кг который можно обменять на продвинутые запчасти. За счёт чего будет сохранена аутентичность ивента и будет достигнут баланс ценности/веса награды.
Так же можно добавить в награды за споты другие изнаночные ценности которые можно просто продать скупщику чтобы хотя бы отбивать закупы и починку. И вообще в награды за установки и споты нпц добавить расходники на вывод искажения, потому что сейчас проще фармить ареалы и выкупать в узле эти расходники, нет мотивации фармить активности за исключением амальгамы.
Добавить скопление проторазрядов один из двух вариантов: 1) разряды не будут идти за игроком и срабатывать только в случайных точках но при взрыве снимать искажение с игрока а сама зона накапливает заражение и игроку нужно будет бегать за разрядами чтобы снимать с себя заражение. 2) механика разрядов обычная, но при взрыве игрок получает хорошую дозу искажения, но сама зона снимает заражения с игрока. В награду добавить экстракт мимории и немного оникса, такие протки добавят возможность сбросить сильное искажение когда поблизости нет узла или мимории, это и наличие расходников в наградах спотов позволит улучшить опыт с новым заражением изнанки.
Добавить отображение таймера босса на карте чтобы не было ситуаций когда ты бежишь через всю карту и опаздываешь на босса. Так же переработать награды оникса за зачистку босса и спотов нпс добавив туда помимо оникса за вклад в уничтожение так же фиксированного числа минимума чтобы компенсировать влияние большой конкуренции.
Если есть возможность добавить с глобальным уведомлением установку с возможностью получения артефактов изнанки в зависимости от вклада с волнами сильных мобов или нпц. Либо поменять систему выпадения артефактов на зоны с повышенным накоплением искажения, как зоны искаженной дымки что сейчас присутствуют в изнанке, где выпадают артефакты чтобы внести хоть какую-то логику в их получение а не просто случайно лежащие арты даже в текстурах, игроку потребуется обзавестись расходниками и только потом собирать артефакты, а не бегать без очков по всей карте как сейчас.
Так же есть проблема с нпц, их невозможно убить без получения урона если они не стоят в поле а у тебя не снайперская винтовка, что делает их бесполезными в рейтинговом режиме, возможно ли добавление такой механики что весь урон от нпц идёт сначала в пластины чтобы у игроков в рейтинге была хоть какая-то возможность фармить споты нпц за счёт потраченного веса на доп пластины и снижение скорости в них. Ещё для нпц хотелось бы увидеть замену светошумовых гранат на гром и зажигалки на гудрон потому что зажигательная граната помимо рандомного получения урона так же имеет очень большой урон против боевых броников, помимо этого у нпц есть проблема заключающаяся в том что из-за прозрачной текстуры на дистанции не видно анимации броска гранаты, и замена гранат позволит снизить степень рандомности в получении урона.
Так же про сложность локаций хотелось бы видеть на сложных локациях поменьше слабых мутантов и побольше сильных чтобы фарм был логичнее.
Как новую активность можно добавить яркого например красного фантома которого будет видно из далека, гуманоида с большой скоростью и большим рюкзаком/паком на спине и назвать его по типу “фантомный курьер”, при убийстве оного мы бы получали неплохое количество оникса.