Ушат говна кто хотел уже вылил на разрабов, так что мне нужды этого делать уже нет, но хотелось бы предложить что-нибудь чтобы улучшить/исправить ивент изнанки, заранее извиняюсь за неструктурированный список предложений потому что составлял его в разные промежутки времени.
Переработка механики сейфов, засунуть их в сигналы и переработать в них лут, вместо тяжёлых ящиков и лёгких запасок которые не отображают связи между ценностью награды и её весом, добавить в сейф изнаночные ценности которые по выходу можно обменять у ивент торговца, например: обломок искаженного ящика весом 1кг обмен на забытые припасы, искаженный набор инструментов весом 10кг который можно обменять на продвинутые запчасти. За счёт чего будет сохранена аутентичность ивента и будет достигнут баланс ценности/веса награды.
Так же можно добавить в награды за споты другие изнаночные ценности которые можно просто продать скупщику чтобы хотя бы отбивать закупы и починку. И вообще в награды за установки и споты нпц добавить расходники на вывод искажения, потому что сейчас проще фармить ареалы и выкупать в узле эти расходники, нет мотивации фармить активности за исключением амальгамы.
Добавить скопление проторазрядов один из двух вариантов: 1) разряды не будут идти за игроком и срабатывать только в случайных точках но при взрыве снимать искажение с игрока а сама зона накапливает заражение и игроку нужно будет бегать за разрядами чтобы снимать с себя заражение. 2) механика разрядов обычная, но при взрыве игрок получает хорошую дозу искажения, но сама зона снимает заражения с игрока. В награду добавить экстракт мимории и немного оникса, такие протки добавят возможность сбросить сильное искажение когда поблизости нет узла или мимории, это и наличие расходников в наградах спотов позволит улучшить опыт с новым заражением изнанки.
Добавить отображение таймера босса на карте чтобы не было ситуаций когда ты бежишь через всю карту и опаздываешь на босса. Так же переработать награды оникса за зачистку босса и спотов нпс добавив туда помимо оникса за вклад в уничтожение так же фиксированного числа минимума чтобы компенсировать влияние большой конкуренции.
Если есть возможность добавить с глобальным уведомлением установку с возможностью получения артефактов изнанки в зависимости от вклада с волнами сильных мобов или нпц. Либо поменять систему выпадения артефактов на зоны с повышенным накоплением искажения, как зоны искаженной дымки что сейчас присутствуют в изнанке, где выпадают артефакты чтобы внести хоть какую-то логику в их получение а не просто случайно лежащие арты даже в текстурах, игроку потребуется обзавестись расходниками и только потом собирать артефакты, а не бегать без очков по всей карте как сейчас.
Так же есть проблема с нпц, их невозможно убить без получения урона если они не стоят в поле а у тебя не снайперская винтовка, что делает их бесполезными в рейтинговом режиме, возможно ли добавление такой механики что весь урон от нпц идёт сначала в пластины чтобы у игроков в рейтинге была хоть какая-то возможность фармить споты нпц за счёт потраченного веса на доп пластины и снижение скорости в них. Ещё для нпц хотелось бы увидеть замену светошумовых гранат на гром и зажигалки на гудрон потому что зажигательная граната помимо рандомного получения урона так же имеет очень большой урон против боевых броников, помимо этого у нпц есть проблема заключающаяся в том что из-за прозрачной текстуры на дистанции не видно анимации броска гранаты, и замена гранат позволит снизить степень рандомности в получении урона.
Так же про сложность локаций хотелось бы видеть на сложных локациях поменьше слабых мутантов и побольше сильных чтобы фарм был логичнее.
Как новую активность можно добавить яркого например красного фантома которого будет видно из далека, гуманоида с большой скоростью и большим рюкзаком/паком на спине и назвать его по типу “фантомный курьер”, при убийстве оного мы бы получали неплохое количество оникса.

Предвещаю порцию говн от игроков, но всё таки от разработчиков хотелось бы увидеть какой либо заинтересованности в идеях