Доброго времени суток, товарищи с форума сталкрафта. Этим вечером я не нашёл времени лучше чем как поныть о своей бесполезности и бездарности на форуме.
Так вот, перейду к делу.
В дискорде нашёл вот такую пасту от пользователя “Gridick”:
- "в отделе, где делали изнанку. 1 работник: давайте сделаем на кордоне босса где-нибудь посередине и рядом с ним узел и телепорт, чтобы игрокам было удобно, а сейфы раскидаем по краям карты. так же важно сделать так, чтобы не было рядом территорий с мутантами. 2 работник, который явно сделал “что-то приятное” зиву: не, давайте запихнём босса на край карты, да так, что при наводке на него в карте не было видно сколько секунд до него осталось и где ещё территория с безумно багованным спавном снорков, но сейфы оставим по краям, чтобы до одного из сейфов нужно было бы пробежать всю локу" [ ИМЕЕТ 2 ПРИЛОЖЕНИЯ ]


Ну дак и вот. Если не учитывать - что Кордон ( Обочина в смысле ) моя любимая карта в Изнанке, я согласен с этим пользователем.
Расположение сейфов как по мне - неудачное. Если до одного из сейфов нужно пробежать 150-200 метров, то до другого нужно бежать 2-3 минуты ( около 1 км ). Помимо всего прочего, по пути встречаются толпы мутантов, а укрытий на которые можно забрать не так много ( Везде только склоны и убитые машины с прицепами, на которые любой кабан может забраться ).
Количество мобов поражает воображение. Я тут побегал недавно по ареалам обитания мутантов и за полную пробежку вокруг территории я насчитал 57 мутантов ( Делал запись экрана + скриншоты чтобы избежать повторов ). И это были только плоти и кабаны. На отдалённых территориях с мутантами - происходит сущий кошмар. Их там в 1.5-2 раза больше. Не редко бывают ситуации, когда от количества мутантов - игра начинает существенной подтормаживать.
Арена с боссом. Не согласен по поводу окна с информацией, т.к. если максимально отдалить камеру - то там отчётливо будет видно сколько до начала боя с боссом. Тут прикол в другом - почему большинство мест в которых поместили арену такое неудобное? На примере с боссом на Обочине - он находится прямо в центре скопления снорков. Перед началом боя, игроки как голуби - залезают пачками на ящики и отстреливают этих самых снорков, а когда остаётся 30 секунд на последние приготовления - банкет продолжается уже на твёрдой земле, откуда снорки сначала прыгают на луну, а потом приземляются тебе прямо на голову.
Карта “Чёрные Ивы”, “Обочина”, почему один сейф так близко, а второй так далеко?
[ ] На “Чёрных Ивах” один из сейфов находится рядом с ареной с боссом, но находится как на территории с мутантами, так и на споте с фантомами. От чего происходят ситуации, когда ты сначала под шквалом пуль фантомов - отстреливаешься от снорков, а потом под нападками снорков - ты отстреливаешь фантомов. До второго сейфа - бежать через всю карту и история там повторяется. Пускай ареал обитая мутантов и не на самом сейфе - но очень рядом, от чего и так и так мутанты прибегут и раздраконят тебя, если ты вовремя не услышал хрюканье и не залез куда повыше.
[ ] На “Обочине” один из сейфов находится прямо на споте с фантомами, но перед тем как начать отбивать сейф - ты должен потратить время на то, чтобы отбиться от снорков, которых ты оставил покорно ждать под забором. За то время - фантомы успевают дать по 2 светошумовых и 1 напалм, от чего - время уже играет не на твоей стороне. Второй же сейф находится в той же позиции, что и второй сейф на “Чёрных Ивах”, только бежать до чуть дольше.
Ну всё. Вроде поныл. Никому ненужное своё мнение я огласил, теперь можно и спать пойти. На этом - я закончил.