Ну что тут сказать. Уээээээ.
- Потому что игра стала практически полностью другой по модели подачи контента и отношению к целевой аудитории.
Rayme_Winter Раньше штурма была самой дорогой вещью, которую игрок мог купить. Штурма была как кульминация игрового пути, можно даже сказать, инициация тебя как топера. Покупая штурму, человек доказывал свое превосходство. То, что он выдержал конкуренцию, превзошел других в скилле, социальных навыках, усидчивости. Если подытожить, совершил достаточно довольно сложных действий, чтобы накопить на штурму, купить ее, заперсить, заточить, а также реализовать.
О горе. Все напрасно. Штурма считается чем-то кульминационным так, как она буквально является самой универсальной и лучшей броней. И при оказуаливании игры, когда идет приток новых игроков потакать старой аудитории, которая носится с черепомеркой и проверяет на “достойность” обладателей заветной желтой брони, ну-у-у как-то такое себе, нет?
Rayme_Winter Если говорить конкретнее - человеку нужно было проявлять активность на событиях игры, таких как аирдропы, хроноустановки, лутание выбросов, клан вары. В некоторых случаях перекупство, но люди, которые чистым перекупом накопили на штурму - таких единицы. Всё это конкурентные активности, которые требовали быть лучше других.
Да, и? Раньше было так. Совсем давно. С 2018 по 2020 обладание штурмой считалось чем-то серьезным и на такого человека смотрели через призму того, что он опытный и получил за какие-то заслуги шикарный бронекостюм. Вот это как я считаю эталонный период, когда штурма считалась чем-то “уважительным” в той или иной мере.
Потом появились кейсы со штурмой и уже тогда люди бегали с пеной у рта, доказывая, что штурмой обладать могут только те, кто ее получил до ввода кейсов за те или иные заслуги перед проектом. Уже тогда появилась эта фишка с “достойностью” и счетчиком respect-а.
И вот год назад добавили возможность получить ее всем, просто за то, что люди будут играть в игру.
Плохо это? Нет, конечно. Если бы разработчики все также ориентировались на камерность проекта и усложняли ее, то так бы и сидели с 2-3к онлайна в пике.
Моя мысль вот в чем:
У определенной группы лиц была “Великая броня”, она давала им преимущество и являлась финальным вариантом развития аккаунта. Лучше попросту нет. Эту броню можно было заработать выдрачивая активности, имея большой кошелек, огромное везение, “подставьте нужное”. И для того, чтобы в игре не было разницы между среднестатистическом игрунчиком и задротом, который ванну открывал только ради ачивки в профиле - раздали всем. Так банально проще потому, что даже, если игрунчик получит свою заветную штурму - он ее не реализует.
И как раз таки поэтому носиться по форуму с черепомеркой и проверять у каждого встречного “свагу” - последнее дело)