Спасибо за терпение. Подготовили небольшой ответ совместно с куратором гардероба 🙂
Что там с гардеробом?
Дорогие игроки,
Хотим подробнее рассказать о текущем статусе разработки гардероба. Сейчас проект находится в некоторой «пассивной разработке». Так произошло, поскольку основные ресурсы команды сейчас направлены на геймплейные обновления (например, те же операции), а гардероб — это проект который направлен на улучшение взаимодействия игрока с визуальным контентом и практически не оказывает влияния на геймплей. Однако проект не отменён и не заморожен: на текущий момент мы продолжаем разрабатывать документацию и разбили проект на несколько итераций, чтобы в будущем, как только появится свободное окно, сразу приступить к разработке.
Почему итерационно?
Мы хотим, чтобы каждая фича гардероба привносила положительный пользовательский опыт для тех или иных групп нашей аудитории. После выхода каждой итерации мы будем собирать ваш фидбэк и анализировать данные, чтобы:
- Исправлять недочёты и адаптировать систему под ваши запросы.
- Добавлять новые функции, которые не были изначально запланированы, но могут стать таковыми благодаря вашим идеям.
Что будет представлять из себя гардероб
❗ Поскольку проект находится в разработке, всё может поменяться ещё 10 000 раз!
Как было написано ранее, гардероб — это проект, включающий несколько итераций с механиками, направленными на повышение удобства взаимодействия с визуальным контентом и расширение этого контента (иными словами, расширение возможностей кастомизации игрока).
Мы понимаем, что текущий вариант кастомизации через инвентарь крайне неудобен для игроков, а существующее окно модификации лишь частично покрывает ваши потребности. Гардероб как раз должен это исправить.
Что планируется в ближайших итерациях гардероба?
Избавить персональный склад от захламленности косметическими предметами;
Добавить возможность снимать краски и камуфляжи с оружия и брони;
Создать полноценную систему ранжирования косметики, благодаря которой игрок сможет быстро понять, насколько ценным является тот или иной косметический предмет без проведения в игре 1000 часов.
Что будем делать в последующих итерациях гардероба?
Улучшим окно модификации для более удобного управления обвесами и косметикой.
Проведём полноценный реворк сталбаксов. Мы планируем расширить функционал этой валюты, а также подвязать к ней некоторый визуальный контент. При переработке сталбаксов мы в первую очередь нацелены именно на то, чтобы не обидеть игроков у которых валюта уже есть на руках, и они хотели бы её потратить.
Разработаем полноценный интерфейс взаимодействия с визуальным контентом (как раз таки тот самый Гардероб, который вы все ждете)
Подводя итог
Гардероб не заброшен. Мы понимаем, как вы его ждёте, и вернёмся к активной разработке, как только позволят ресурсы.