Amantia Может просто не стоит воспринимать каждую вещь в игре как лорно-обоснованную и часть воспринимать как просто игровую условность?
Стоит, потому что иногда игра про это вспоминает. Да и это не вопрос чрезмерных усилий, а просто выбранный путь развития и подачи. Это слово или то. Так или эдак. Бораль ведь потрудились внедрить в мир на постоянную основу. Аж глобал мапу кроить пришлось, вот же старание. Тут тоже ничего не мешало придумать адекватное (относительно мира игры, а не нашего) обоснование. По сути достаточно переписать диалог со спартаком и наименования команд в сессионках, чутка там настроить чтобы рубеж с военсталами не попались. Хотя для вторичного режима это допустимо. Главное чтобы уже введенные сущности затрагивались и была связь с событиями войны группировок и основного сюжета.
Amantia У тебя мир рушится если какая-то вещь не сходится?
Да, т.к. это не первая и не последняя такая вещь. Никому хуже от большего погружения в мир игры не будет. А пока есть шероховатости - страдают и гладкие места, т.к. шар не катится.
Amantia Хотя в том же сталкере, в баре вообще не должно быть арены, потому что не логично.
Относительного нашего мира - да. А в условиях, где в главенствующей сюжетной линии гг в соло выносит сотни монолитовцев, она смотрится адекватно, если не разбивать всю игру на отдельные и независимые сегменты.
Amantia С учетом нахождения у них тренировочного оружия в какой-то странной краске - видимо какая-то VR арена, тоже самое что и в Rainbow six siege, где оперативники из спецназа месятся друг с другом.
В мире ск это нигде не упоминается. Придумать можно что угодно, но это остается лишь хедканоном, даже если ничему не противоречит.
Amantia роде ж Ковровский ток до конца сезона, нет?
Не факт. И это не значит что его нет. Он ведь существует как персонаж, сейчас или вообще. Я его запомню, в любом случае. Дурачка, который переплюнул любого нпс из сейвзоны в клоунстве. Просто так, потому что мог.
Amantia Тейк чет немного душненький. Камо камуфляжа на нем выглядит абсурдно, но просто забавно.
Один из первых пришедших на ум примеров, да и самый показательный. Забавно было бы, если в конце сюжетки или в каком-то из квестов его бы “вынесли в ковре”. А пока это не более чем детская и всратая деталь, которая буквально орет “смотрите, фамилия ковер и краска буквально ковровская”. Это лишнее. Слишком явно и слишком искусственно.
Amantia Уже второй коммент про то что НПС на базе находится в броне. Вас реально это волнует?
Да, волнует, как видишь. Предполагается, что это реальные живые люди, пусть и стесненные рамками кубизации и местным ттк. Они состоят из органки, они едят, им неудобно, они потеют, однако все равно упорно стоят в противогазах и еле дышат, до кучи выдерживая вес подсумков и снаряжения на себе. На Пижме, как на охраннике бара, это смотрится уместно. У Гречи, нпс лиманских квестов, который по сюжетке выходит в опен, тоже. Но на оседлых нпс - извините, бред.
Причем Громозека, Горемыка, Вив, постояльцы верхнего бара - им вот почему-то пришло на ум снять с себя трубки в безопасной зоне. А рядом стоят неписи, которым норм. Причем эти неписи, повторюсь, торговцы или обслуга. Поэтому нахуя курьеру магнит, а аукционисту шлем под 1.5кг и маска - загадка.
Amantia Братан, пожалуйста, напиши код и залей на гитхаб
Я не кодер. Кодеры ск делают куда более значимые вещи, но у них банально нет задачи такой - сделать эту настройку сейчас. Дело не в коде, не в сложности его создания, а в том, что им не сказали это сделать. Причем рано или поздно эта фича должна появиться. Будет хорошо если с гардеробом. Но это отдельная печаль вообще, когда он сложностями в своем производстве блокирует вариант быстрого решения насущных проблем с красками.