Darcia
Когда я играл в сталкер (правда их много в разных соусах) оповещения были за игровые сутки и более.
А насчет геймплея:
Это было хорошо раньше, когда северные локации были очень длинными т. е. основная задумка: бежать в убежище и, возможно, сражаться за него имела место быть.
Не мясным укрытием в Рыжем лесу была разве что пещера с РАД-4, но и там встречал Завет.
Сейчас же ты в любом случае успеешь добежать до ближайшей сейв-зоны, если не ушел туда, где тебе быть не положено, например, на вражескую домашнюю локацию.
По сути выброс сейчас:
- Не угроза, а, наоборот, возможность максимально безопасного выноса т. к. это ты бежишь на СЗ, а ПКшер или уходит, или умирает от выброса, или забегает в укрытие, где стоят еще пять фармил, которые замешкались, т. к. это их домашняя локация, и дохнет.
- Отмена аванпостов, которые могли быть единственной целью ходки, странное решение, что нельзя продолжить, крыша же.
- Убийство установок, которые тоже могут быть единственной целью ходки.