Darcia Но НЕВОЗМОЖНО создать нормальный end-game контент для MMO.
Можете отрицать это хоть сколько. Так как любая MMO кончается тупо гриндом ради гринда - всё.
НЕТ не все!
Основная мысль что я привел в цитате от DaewooK и с которой я соглашаюсь это:
Отсутствие эндгейма через:
скудность реализации(весь север,кв,механики нет глубины),
скудность выгоды(заводь, авики-онли еженедельки, кузня голд споты привет, паки-аауу, ареалы живности 90к за фулл инвентарь с частей мутантов хехе, клонлайк-90%бел арты)
скудность баланса(авики, зонирование лок, выходы с клондайка)
это только часть примеров.
Именно поэтому я и процитировал его сообщение.
А не то о чем ты начал спор про:
- “О бедный Ёрик эндгейм это гринд или не гринд? Вот в чем вопрос”.
Проблема эндгейма в Сталкрафте это “скупость механик” или их “вырезание” напрочь а не то что там где то запрятан гринд.
Я не против эндгейма и гринда - я лишь задаюсь тем же вопросом что и DaewooK -“а когда в игре будет игра?”
Когда НАСЫЩЕННОСТЬ происходящего в опене на кв на клондайках будет завлекать РАЗНООБРАЗИЕМ занятий для игрока?
Те же мутанты блять в опене это от силы 7 видов всегда одних и тех же.
Когда условно в ЛЮБОЙ другой ММО у тебя столько вариантов противников в ПВЕ что легко наберется с десяток другой различных вариаций…
Ты начинаешь дисскусс не о том о чем вообще был главный посыл))