Проведена работа по исправлению хуков OpenGL. Все функции теперь корректно обрабатываются, что значительно улучшает безопасность, производительность и стабильность графической подсистемы,
Исправлены проблемы с хуками классов, которые позволяли менять значения напрямую, так же это позволило улучшить взаимодействие между различными компонентами системы и улучшить безопасность. Все вызовы теперь правильно перехватываются, что способствует более надежной работе системы.
Пофикшены эмуляторы на уровне аппаратного контроллера:
Завершена работа по исправлению эмуляторов, функционирующих на уровне аппаратного контроллера. Это позволило исключить взаимодействие с клиентом софтвеерным методом и физическим.
Все выполненные задачи способствовали значительному улучшению функциональности и стабильности проекта. Рекомендую провести тестирование для проверки корректности работы всех исправлений и оценить их влияние на общую производительность системы.
План на будущее:
Дальнейшая работа будет сосредоточена на мониторинге работы исправленных компонентов и выявлении возможных областей для дальнейшей оптимизации.