Сначала хотел ток в посте Зива что-то накалякать, но уж оч интересная идея пришла в голову, так-что продублирую постом.
МНОГА БУКАВ =🤡
Переделать Рыжик и Янов в двух-уровневые локации. Подземку запилить кароче.
НО! Подземка будет работать немного по другим правилам, чем просто промежуточная локация.
(Подземки не обязательно делать отдельной локацией, если отключить радар и союзников)
Для начала она условно будет поделена на 3 сегмента - места спавна, выходы на поверхность, пузыри из локации.
Вот на примере бывшей подземки ПД как это примерно будет выглядеть.

Первые два сегмента вполне очевидны. Игрок спавнится в зоне спавна, как на Затоне. Выходов в средней зоне должно быть очень много, если условно их обозначить на рыжике то они должны начинаться на линии с термой и кончаться на границе с ПД/Полесским.
Теперь НЮАНС. В подземке действует Эмиссия, идентичная Клондайкам Лабиринта, однако накапливается полностью +- за минуту и не при выходе на поверхность выводиться ориентировочно в 5 раз медленнее чем набирается. Вроде как это исключает большинство абузов и всякого такого.
Пузыри в зоне должны распологаться так, чтобы игрок успевал в зависимости от скорости вынести зайдя в разные выходы. Тобишь условно Гончий 130% скорости может выносить хоть от самой термы, а Сверхтяжу с Арктикой и Бубльгумами придётся переть в начало локации, чтоб успеть на 75% добежать до пузыря.
(Это то что накидал за 15 минут на коленке, вполне могу чёто упустить.)
Ожидаю критику / дополнения.