OKUL1ST12 Что бы активировать проход игроку нужно выфармить 3 ключ карты Зивкаса
ну да, усложнить проход на супер пупер локи нормально звучит. Но только не зивкас, он же каки.
OKUL1ST12 Путепровод будет наполнен мутантами разных видов, который усложнит проход к выходу на “Старый Север” ( аля мини данж в опене)
ОООО дааа собирать вагоны швали как на изнанке, чтобы изнанка никогда не выходила из головы.
2 сейв зоны для 4х фракций это пиздец. Билет на паровозик будут раздавать сразу после выхода с сейва.
OKUL1ST12 пузырь рандомно отправит игрока на кузню-11 или же на домашнюю локу
Говно идея. Жить на рандоме, молясь чтобы тебя не заспавнило на хуюзне, не спасибо чето не хочется
OKUL1ST12 Весь старый север будет сложным, но в меру, что бы было ТРУДНО и ИНТЕРЕСНО, а не ДУШНО
Почти невозможно сделать. Как ты представляешь увеличение сложности, с отсутствием духоты ? Это либо повышать урон враган, скорость, хп. Это в любом случае будет вести к духоте.
OKUL1ST12 я думаю эта идея не займет много интструментов у разработчика
Как давно ты следишь за тем, что делают разрабы ? Я думаю если бы давно, таких бы заключений не возникало.