Для начала приведу терминологию.
Пулестойкость — защитная характеристика, непосредственно влияет на понижение % получения урона от пуль и является составляющим формулы приведённого здоровья.
Живучесть — составляющая уравнения расчёта приведённого здоровья персонажа относительно того или иного типа урона. Фактически — множитель входящего в персонажа урона.
Приведённом здоровье — приведа, приведённое здоровье или же количество урона, которое необходимо нанести определенным типом урона, чтобы убить игрока.
Для наглядности ниже скрин полной формулы приведенного здоровья пулестойкости:

PJluTosha % бронебойности работает по пулестою статистики или по цифре приведенке?
Бронебойность игнорирует % пулестойкости соперника при попадании по нему. То бишь на общею пулестойкость в вашей статистике. От сюда следует, что на общею формулу приведы, как-никак будет влиять.
PJluTosha Нужно упираться на приведенку или живка профитнее будет?
Тут вы не совсем корректно выразились, если вы про пулестойкость/живучесть, то это зависит от используемого костюма и метода реализации. Однозначного ответа тут не дать.