Привет, читатель моего треда! На связи ноунейм mauser, один из многих игроков этой замечательной Игры (да-да, с большой буквы). Если коротко говорить о послужном списке, то за основную свою гордость могу выделить то, что играю я уже практически 11 лет и был не особо заметен в публичном пространстве коммьюнити. От части это от того, что была интересна игра, а не писульки на форуме😄
Мне удалось застать каждую итерацию замечательного творения группы энтузиастов, которое переросло в нечто большее. Здесь я позволю себе небольшую рефлексию, поскольку это действительно впечатляет меня. Зная историю ZIV’а и команды, зная, через что пришлось пройти и сколько было потеряно, я задавал себе вопрос - а как руки-то не опустились? Высокая внутренняя организация каждой отдельной личности просто не позволили бросить то, за что уже взялись. Глаза горят, идеи льются рекой, а впереди долгий, очень сложный, изворотливый путь к мечте. Мы, игроки, часто не задумываемся, что за бездушным игровым кодом скрывается труд и душа огромного количества людей, что приносят нам всем радость, а самое главное - эмоции, какими бы они не были. На эти мысли меня натолкнул эксперимент, который я решил провести над собой.
Однажды, мне захотелось полностью поменять подход к игре. Всё же, шутер требует от тебя не оглядываться на мелкие детали, постоянно быть на чеку и готовиться к перестрелке. Но я решил расслабиться и просто поизучать мир, который окружает нас в игре. Пошёл я расслабляться в Лиманск, нынешний Любеч-3. Ты, дорогой читатель, можешь сказать - “Чееееел, ну ты и выбрал местечко конечно. Там же людей е***”. А я дам тебе лаконичный ответ - 11 лет играю.