
Тема была про прыжки и приседания во время пвп.
По факту - токсичная механика, ещё хуже чем ваншоты, необходим жесткий нёрф, ниже я поясню всё с цифрами.
Мини-отступление. Прекрасно знаю, что щас сюда высрутся дауны которые начинают долбить пробел и ctrl как только видят противника и аргументируют это тем, что ЭтО жЕ дИнАмИчНыЙ гЕйМпЛеЙ и СкИлЛ, сразу говорю, уйдите, вы не правы. Не надо писать про динамику игры и прочую хуйню, ничего с вашей динамикой не случится, просто вы будете умирать без этой механики, не надо тут ниче дефать, мимо пройдите, без вас разберутся.
Кароче теперь пояснение.
Среднее время реакции игрока около 200 миллисекунд. Среднее время реакции киберспортсменов в шутанах +- 140 миллисекунд.
Я решил замерить, сколько миллисекунд длится прыжок до самой его верхней точки, ну то есть до момента пока моделька не начала падать.
Результат - около 130-150 миллисекунд.
Вот пруф:

Я просто вырезал покадрово начало прыжка и середину, накинул таймер и вот. Не стал видос целиком заливать, кому надо, те проверят, это элементарно делается.
Смысл такой: прыжок совершается слишком быстро и идеально затрекать его не получится хоть ты усрись в аимлабах этих ваших.
Подсчёт был на максимальную высоту прыжка. Но вот тут есть ещё нюанс.
Во время прыжка, нужно вдвое меньше времени чтобы убрать голову с траектории прицела. То есть около 70-80 миллисекунд и вы уже стреляете в пузо. Трекнуть это невозможно, реакции просто не хватит, цифры не наёбывают.
Те, кто говорит, что “да я нормально трекаю кузнечиков, у тебя скил исусе” - поясняю, это называется ошибка выжившего.
Те, кого вы якобы трекнули в прыжке, сами проебались и не попали в вас, только поэтому вы убили того кто прыгнул. Это не вы трекнули хорошо, это ваш противник криво пострелял. Если бы на его месте был более скиловый игрок - вам пизда.
Это всё можно элементарно проверить в нужных условиях одинаковых ганов и приведенок с участием разных людей разного скила. Разрабы это могли бы сделать.
Теперь насчёт приседаний. Абсолютно такая же херня, только со сломанным хитбоксом.
Когда человек жмет приседание, у него хитбокс почти моментально становится согнутым. То есть это супер-быстрый увод своей башки с траектории прицела. И трекнуть эту хуйню опять же невозможно, тупо реакции не хватит.
Итог такой: грубо говоря, прыжки и приседания увеличивают твою приведу в 2 раза. То есть, это такая же обязательная хуйня как и собирание сборки для пвп. Если взять относительно равных игроков по скилу, то прыгун-приседун выйграет в 90% случаев.
Шо как бы бред, ибо не контрится, в этом главная проблема.
И это мы ещё даже про пинг и его ОХУИТЕЛЬНО ОГРОМНОЕ влияние на стрельбу и эти две механики не говорили.
@StanislavDeath Ну так что, вы подумали? Нужен ответ какой-то.
@Шустрый Пожалуйста, закинь мысль куда надо, необходимо обсуждение более плотное, нужны тесты, механика объективно ломаная, решать вопросик трэбо.