Bi1ly_Herringt0 Не, это в пинге дело.
Неткод древний, комп получает пакеты и твой клиент игры начинает “поттаскивать” модельку персонажа врага к его фактическому местоположению.
А так как у твоего врага пинг супер-низкий, он отправляет свои данные на сервер моментально, а сервер до тебя отправляет данные уже с задержкой и твоему компу приходит интерполировать местоположение врага, кароче “тянуть” его.
В итоге у тебя и у чела с низким пингом разница в пол секунды. Он тупо в будущем играет, он быстрее наносит тебе урон, быстрее бегает, быстрее убивает. Из-за этого иногда кажется, что тебя спиливают за 0.1. Иногда ты такой “бля челу дал в голову 30 пуль хуле он живой”, это потому что он у себя на экране тебя давно убил и для сервера ты мёртв, твой урон по врагу уже не идёт.
Кароче это сложно осознать всё, пинговые моменты. Вощем у кого ниже пинг - тем играется в разы проще. Не чуть-чуть проще, а в разы.