beehoney Прыжки это рандом, времени чтобы руками трекнуть прыжок не хватит.
Прыжки абсолютно просто контрятся обычным треком, даже не в голову.
beehoney По цифрам раскидал в мейн посте.
Ты привел фулл несвязаные цифры, причем тут реакция и время, за которое перс достигает макс высоты прыжка, по такой логике у тебя должен быть перевод с высоты головы перса на блок выше, при этом перс должен достигать максимальной высоты мгновенно, а не постепенно, как сейчас, если бы при нажатии кнопки прыжка тебя буквально тпхало на блок выше, то да, на это хуй среагируешь, а тут же плавный медленный полет вверх - вниз.
Ты не понимаешь что у тебя чисто логическая ошибка в первом же предложении твоего недотреда.
beehoney То есть получается, когда два конченых друг напротив друга прыгают, то там кто быстрее прыгнет, кто угадает на шару следующий прыжок - тот и победил,
В такой ситуации победит тот, кто более идеально затрекает по модельке, желательно в голову, причем тут играет роль вообще все, разброс ганов,сам ган , приведа, хил и т.д.
beehoney в котором от тебя не сильно дохуя зависит,
Блять допустим, твой шизобред воплотили.
Как ты себе представляешь пвп лицо в лицо?
Чел А жмет стоя на месте в Чела Б, который также тупо в него жмет, и при этом оба чела могут просто убрать руки от клавы? Двигаться то нельзя, останова закапывает, а прыжки нам запретил юзать beehoney.
Про зажимы в спину и возможность хоть как то их задоджить я вообще молчу.
beehoney это во всех норм играх выпилено давно. Норм игры я уже перечислял
Блять ск нахуй не тупо шутер, где мейн цель убить врага, ценность жизни гораздо выше, чем в сессионном шутере.
beehoney Соответственно, мехника прыжков во время стрельбы должна быть понёрфлена.
ага, конечно.