В целом я считаю что переработка бп вполне достойная, но есть один нюанс. Если за выполнение базовых категорий можно получить около 8 уровней, то как игроку достичь 1000 лвла? Правильно, ивент. И тут уже другой ньанс, все и я в том числе жалуются на необходимость плотно гриндить ивент по 200+ раз, когда от него уже после 30 забега рыгать хочется. Вообщем какая у меня идея, на время ивента вводить отдельный короткий пропуск как было раньше, в конце которого давать фиксированно 200 уровней основного бп. То есть идея такая, за сам ивент нельзя будет получать очки бп, но эти очки можно будет получить закрыв ивентовый бп, который можно закрыть за условные 20 игр, как раньше. Таким образом ивент не надоест простым игрокам, а для задротов оставить рейтинг с наградами как было в предыдущих ивентах. Как по мне это оптимальное решение которое удовлетворяет потребности всех категорий игроков и откликается на новую политику где боевой пропуск это фоновая задача, а не основная.