Поскольку идея DocTi получила положительный отклик, решил вынести ее отдельно и дополнить новыми мыслями.
@Команда проекта @ZIV текущий фарм БП превратился в работу - это совсем не фоновая игра. Старый БП как раз и фармился, пока ты просто играешь, а задроты вознаграждались. У нас все же ММО FPS
Новая схема хороша тем, что убрала “токсичность” из-за механики потери при смерти. Но таймгейт…
Основное предложение по переработке получения опыта:
- Разнообразить список категорий, например выделить охоту на мутантов отдельно, убиение человеков и т.д.
- Унифицировать сами задания, до “Зачистить N спотов мутантов” (без конкретики) и т.д.
- Убрать механику заряда у задания. Добавить вместо этого ротацию.
После выполнения задания, выдается другое в этой же категории с усложнением (награда не меняется или незначительно увеличивается). После выполнения усложненной версии выдается другое задание обычной сложности - так до бесконечности. Само кол-во заданий в категории сократить до 2 или вообще одного, постоянно изменяющегося.
На мой взгляд - это бы и привнесло разнообразие и не добавило душный таймгейт. Унификация упросить ориентирование, как и уменьшение кол-ва самих заданий.
- Вернуть фикс опыт за споты
- Добавить выбор “любимой” категории раз в неделю с фиксированным множителем опыта
Убираем разрыв между задротами и “работягами”
Тут можно позаимствовать механику из ESO. После достижения 50 уровня и получения уровня чемпионских очков, не получения опыта в течении дня накапливает бонус в размере 400 тыс., максимум 4кк.
Это кол-во опыта накапливается в 4 раза быстрее, нежели обычный опыт.
Такую механику можно адаптировать для опыта БП, чтобы люди не имеющие возможности 24/7 сидеть в игре, могли догонять.
Переработка перегрузки
Изменяем суть работы перегрузки с единоразового буста на первое получение. Вместо этого даем временной баф с % увеличением.
Регулируем спидран БП
Механика “утомления”, после достижения лимитов занижать коэффициент получения опыта. Но и не пергибать палочку до мак. 20 лвл день. “Задроты” должны быть вознаграждены, как никак у нас ММО…
Немного про схроны
Взаимоисключающим и странным кажется перенос сезонного схрона так далеко по БП. Сейчас БП имеет таймгейт и новый игрок только через 1 мес + доберется до схрона, в который может прятать только бартер. К этому времени ему схрон может быть уже и не нужен.