Ограничьте выбор категорий до 1, увеличьте кол-во наград с них в 3 раза, пусть они будут не на кол-во, а на качество!
Сократите category-streek в 3 раза.(кол-во требуемых категорий, ваще он требует доработки путем введения за него наград)
Расперсите платные награды!
Верните награды со спотов, заданий, сессионок.
Плюсы:
- по метрикам сможете отслеживать хуевые категории и балансить их(да, тут тоже нужен баланс, сложности, экономики)
- не будет излишнего разнообразия, но останется широкий выбор, заебало фармить сессии? да бог с тобой фарми бп другой категорией.
- будет занимать меньше времени - не будет ощущаться как вторая работа, обязаловка - прогресс бп станет не основной деятельностью, потому что тебе не придется выбирать свои занятия под задания бп, а выбирать задания под занятия в игре
- не надо будет откатывать огромный пласт работы, разработчику не обидно.
- меньше дейликов - меньше затраты перегрузок - не будет гнетущего чувства упущенной выгоды, которое давит на принятие решения о покупке этой хуйни(для разраба минус, но нахуй мне о нем думать? БЕЗ НЕГАТИВА)
- будет хватать сил на большее кол-во персонажей, онлайн новичкам от фулок.(сомнительный плюс, но для меня было заработком доить других персов на бпшники с талонов, неперс награды и прочее, причем самое главное, что такой заработок был не напряжным и без вложений)
- расперс платных наград совершит вторую волну демпинга цен - сделает жизнь обычных игроков лучше
- не придется тратить время на кучу новых прототипов бп, просто и без хуйни решите проблему.