Почитал патч, глянул на то, что планируется делаться, по сути вкусно, а по вкусу не вкусно, не очень понравилось, и что сейчас и что планируется, что лимит опыта привязан к дням, хотелось бы, чтобы лимит опыта был привязан к неделям, т.к. не у всех есть возможность заходить в игру каждый день и фармить там даже условные пару часов, кому-то может удобнее зайти на 4-5 часов пару раз в неделю или засесть раз в неделю, но на весь день, как это делаю я, по этой причине считаю, что привязка лимита опыта и заданий к неделям была бы приятнее для игроков
Ещё, как вариант, можно было бы сразу вывалить все задания и их этапы разом, в том количестве, которое нужно было бы для закрытия бп на условные 500 уровней, например сразу 5 категорий по 20 разных заданий в каждой и по 5 повторений этих заданий, в итоге получается 500 заданий, при выполнении которых ты получил бы ровно 500 уровней, это сделало бы процесс прокачки бп настолько прозрачным, что выше уже некуда, игрок сразу мог бы распланировать весь процесс прокачки бп, потратив один день например чисто на отстрел мутантов, второй на сессионки, третий на фарм установок и электр, естественно оставив возможность качать бп не выполняя все эти задания, оставив фарм опыта бп в открытом мире или уже также с уменьшением наград за уже выполненные 5 повторений каждого задания, к примеру задание “убить 10 тушканов”, за сезон ты можешь выполнить его 5 раз, т.е. 5 повторений с максимальной наградой, а потом она уменьшалась бы после выполнения его 5 раз(по сути как это вы планируете сейчас, но убрав рамки в день и выкатив сразу лимит на весь сезон) и таких заданий было бы 20 разных штук, похожих по тематике, убийство шавок, кровосовов, снорков и т.д., также с бонусом за закрытие одной ветки заданий и всей категории убийства мутантов или врагов. Да, теоретически это позволило бы людям зафармить весь бп за пару недель, но какой ценой? ценой затрагивания всех аспектов ск через задания и порядочного их гринда, либо овердофига гринда в одном отдельном направлении, но это было и в старой системе бп и осталось и сейчас, все еще можно закрыть бп нереальным гриндом за 2 недели
Также хотелось бы чтобы добавили прибавку к опыту для отстающих игроков, например кто решил вернуться в игру в середине сезона или просто не успевал бы фармить бп из-за того, что он живет жизнь, взяв для этого просто напросто 500лвлов бп и разделив его на время его существования, т.е. 90 дней, итого получается 5,5+ лвлов в день, ну округлим до 6, если человек не успевает фармить по 6 лвлов в день, то его награда в виде опыта бп будет увеличиваться, например весь опыт, на который игрок отстает от предполагаемого, размазывался бонусом к опыту на неделю (например до конца сезона осталось 30 дней, у игрока 250 уровень, а предполагаемый должен быть 500/90*60=333лвл, в итоге разница в 333-250=83 лвла размазывается как увеличение опыта на 7 дней, т.е. по 12 лвлов в день бонусом)
вроде пока описал все что успело в голову прийти, сори если коряво, под конец дня мозг уже плавится
p.s. кого нужно пинговать, чтобы глянули идею? или они смотрятся периодически разрабами сами?(в чем немного сомневаюсь)