Что имеем после починки бп.
Выход обновления- делаешь каждое задание по разу в категории и получаешь примерно 8 лвлов, примерно за 30-45 минут и даже с багнутым начислением бонуса.
Тех работы с изменением- сейчас ты делаешь 15 заданий - тратишь на это те же 30-45 минут и получаешь за то же время всего 5 уровней. Плюс или я слепой или бонуса исследователя нету.
Проблема изменений- гринд заданий бесит, потому что хочется играть в игру и заниматься тем, что интересно, а не целеноправленно искать и выполнять задания, которые отталкивают от желания играть, плюс вы похоже вырезали легкие задания типо, убийство хрюшей и прочие, усложняя их выполнение и затягивая процесс.
Ну самое главное, вы убрали награду за действие. Раньше был простой принцип - сделал активность, получи награду, теперь вы заставляете искать цель по квесту и портите удовольствие от игры. Раньше, можно было минут за 20 выполнить бонус исследователя и идти заниматься тем, что хочется. В итоге своим желание, ограничить спидранеров и усилить монетизацию, вы просто отталкиваете, делая из игры и фана-вторую работу с обязательными активностями для прокачки бп.
Вам как разработчикам, необходим держать баланс, между удовольствием игроков от игры и прибылью. Игроки сами будут нести деньги, если довольны игрой, а вы выкручиваете им яйца, пытаясь поднять прибыль. Ну выжмите вы пару рублей в моменте, только в долгосроке потеряете тысячи.