День добрый, с последней переработкой бартера костюмов уже не раз обращал внимание на такую проблему, что новичкам тяжело нормально попасть на боковые локации и лабиринт. После переработки всех линеек костюмов, они сократили свою величину дабы не путать новичков, только это повлекло за собой то, что теперь нынешние 10 сывороточные варианты по силе стали прошлой пустышкой за просто северные ресы. Из этого вытекла проблема что теперь, чтобы получить нормальный научный костюм,а не обрубок, ты обязан отдать за него 55 сыворотки. Только вот получается так, что это зачастую не приорететная задача и оно понятно, ведь хочется и пострелять с чего нормального, да и костюм сперва пытаются делать боевой/комбинированный. По итогу выходит так что люди тратят свои первые лёгкие крафты на оружие и другую броню, после чего им необходимо минимум потратить почти месяц сверху чтобы можно было адекватно играть на научных локах, так как сева не способна держать 4 пси, да и 4 терму + в довесок добавляется крайне малый пу, а человека как правило уже будет кидать на людей в маст шмоте, тобишь к тем кто уже имеет сатурн, что по-моему мнению практически отрезает человеку половину доступных локаций в игре, до момента пока он не добьёт ветку до конца.
Я не хочу сказать что нужно перебалансить севу в старый поношенный сатурн, но может всё таки стоит дать людям в ветку научных костюмов промежуточный вариант, сывороток за 15-20 ?