LyricalMixfight Говорилось что все типы огнеметов будут подтянуты в рамках изнанки, и что они будут нормально играться - по итогам все что мы увидели это их нерф. По итогам мы имеем абсолютно сосущий маст ган (что хладомет, что хладорез), в почти любом столкновении с противником в ПВП имеет околонулевые шансы пережать оппонента, ибо имеет в разы меньший ДПС чем любое другое оружие и это при огромных штрафах к скорости, ограниченной дальности стрельбы, неадекватно высоком весе (что баллонов, что самого оружия), максимально ущербных медленных партиклов, которые еще и регает через раз. Про ПВЕ и говорить нечего - даже при 10+ мутантах та же AA будет в разы эффективнее. Я не видел ни одного человека из топа изнанки, что юзал бы хладомет и его производные не рофла ради.
LyricalMixfight забалансить их чисто физически невозможно ради удовлетворения тех же 2.5 владельцев которые их используют, никто не будет возиться с балансом отдельно взятых рофлоганов и балансить их под текущий баланс
Владельцев CR было в сотни раз меньше, но тем не менее ради 20+ владельцев ее балансили в последствии, поэтому твой тейк про это не уместен. Тейк про неспособность забалансить подобного рода оружие из за названных тобой причин был бы уместен если бы речь шла о маленькой инди компании которая проектирует мод на майнкрафт, но точно не для компании такого уровня.
Почему бы не уменьшить вес баллонов? Почему не уменьшить вес самим огнеметам? Почему не уменьшить штраф к скорости бега с ними? Почему не уменьшить скорость перезарядки баллонов? Почему не увеличить множитель по мутантам?
В чем проблема поднять скорость партиклов огнеметам и их подвидам (по ощущениям партиклы имеют схожую проблему со скоростью полета, которая наблюдалась у пульса)
-последний пункт вероятно моя шиза, но ощущается именно так.