Доброе утро, день, вечер, ночь.
Хотелось бы задать вопрос многоуважаемому балансеру @zubzalinaza , чьи руки я… целовал…
Почему мне, гномику с l96a1, приходится терпеть то, что потенциальная жертва может спокойно стерпеть попадание и сбежать, пока мой персонаж вальяжно передергивает затвор болтовки?
Вопрос остается прежним, почему у нас в игре есть дмр, способная убить несколько целей за один магазин, и болт, который для шота в голову требует сбп, веру в бога, наличие иконы Зива на столе и отсутствие мозгов у жертвы.
Батюшка Зуб, вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте. Для борьбы с ваншотом в игре есть гранник, либо тяжи, но при этом:
Ваншот(голова):
1.L96 сбп(300 приведы) = недокачанный пакет или полумаст шмотка.
2.Гаусс обычная батарея(400 приведы) = цента +10 без сборки или кз-4 +14 без сборки.
3.Гаусс улучшенная(450 приведы) = цента +14 без сборки, апостол +9 без сборки, Маст зивка +15 с сине-зеленой сборкой на жир.
Что мы имеем на примере СВД-М?
TTK СВД-М СБП Цента +15 головы = 0.6(3 попадания)
ТТК L96A1 CБП Цента +15 головы=1.5(2 попадания)
ТТК Гаусс Батарея Цента +15 голова=1.5 (2 попадания)
ТТК Гаусс Батарея+ Цента +15 голова=1.5(2 попадания)
Останова заканчивается практически мгновенно, после чего, если у жертвы есть хоть какие-то умения в причинно-следственную связь, то пока ты передернешь затвор(желательно), он уже успеет выйти из стазиса, накидать тебе за щеку/спрятаться.
Кровотек тоже сейчас вообще не аргумент, когда практически каждый сейчас на легах носит с собой пачку бинтов/гемостат.
В итоге, мы получаем, что противник всегда практически не добивается, уходит за стенку и мирно себе отхиливается.
Почему так?
