Из сообщения Зива понятно что схроны не забудутся, но будут новой механикой.
Поэтому предлогаю механику.
3 вида схронов: для артов, для хлама, для бартера.
💟Схрон для бартера можно продавать у торговца.
💟Схрон для лута и артефактов собирать из бартера с прокаченой репктацией.
Схроны теперь будут иметь не просто временной лимит, но и заряд. Заряжать можно как и другие приборы.
Конечно же заряд будет расходоваться достаточно быстро. (Это для того что бы схрон не дожидался спада активносте, а хранил примерно 30мин или 60мин.
По поводу механики поиска схронов.
На определенном уровне заряда снижается защита и есть шанс найти схрон. Чем меньше уровень заряда, тем выше шанс его найти.
Количество.
Что бы механика поиска схронов была интересна, можно ограничить количество схронов в рюкзаке. К примеру 2 одного вида.
😁 Все эти изменения добавят механику переодического бартера, где нужно постоянно иметь ресурсы.
😁 Можно провести это дело через крафт, но это станет еще одной экономической статьей и заставит игроков качать убежище, но при этом многие останутся без схронов или только с покупными.
😁😁Спасибо за внимание 😁😁