@ZIV на подумать тебе, все коротко и понятно без лишней воды.
Ибо то что сделано с последними изменениями напрочь убило смысл использовать схрон. Не забывай что сейчас около 30-50% денег от выручки фарма для базированных среднего уровня фармил уходит на починку и закупы, а у пк игроков убран весь смысл эти схроны искать и получать с них хоть какой то профит. Якорные точки для взаимодействия механик убраны и это печально.
Схроны теперь видны всегда и всем. И хозяину и всем проходящим игрокам.
Удалены шансы выпадения маячков и обнаружения схронов. Маячки больше не падают при смерти хозяина.
Схроны собственной\союзной фракции не принадлежащие вам не кликабельны с ними нельзя взаимодействовать их нельзя уничтожить.
Схроны теперь можно устанавливать на стены и потолки любых поверхностей кроме фонарных столбов, деревьев и некоторых декоративных объектов сложной формы.
Модели схронов теперь на 30% меньше в размерах.
Схроны теперь больше по вместимости и кол-ву слотов:
стандарт: 6х6 90кг.
премиум: 6х12 120кг.
Время существования схронов теперь бесконечно и их дизайн несет практическую ценность в виде похожести на локационные объекты - понятие мимикрия.
Чтобы взломать схрон игрока враждебной фракции вам нужно:
выследить или найти визуально установленный схрон после применить отмычку скрафченную в убежке на 4 ур. инженерии
“универсальная самодельная замковая отмычка” - скорость данной операции = 5сек.
Игрок взломавший схрон может только забрать содержимое, и будучи опустошенным схрон никуда не пропадает, но его иконка меняется на красную (до взлома зеленая) и вам над чатом приходит оповещение что ваш схрон ограблен.
“универсальная самодельная замковая отмычка” - может быть помещена в ключницу. (актуализация на данный момент полностью не популярных ключниц)
Если иконка вашего схрона горит красным он был взломан - подыщите новое место или по изучайте локацию на предмет более тайных и не очевидных мест.
Новая возможность для премиум схронов: Можно продавать игрокам схроны в особых дизайнах под вид объектов из опена. Например бочка из деревни новичков.
(т.е. вы сделали премиум внутри бп помимо основного премиума а такое делать боитесь? странные вы)
Эта механика даст большую силу по полезности владельцам схронов но усложнит их стратегическое использование, предоставляя преимущества тем игрокам которые отлично выучили локации и хорошо разбираются в поведении игроков.
ПК игроки в свою очередь получают новую интересню стабильную активность по поиску и выслеживанию вместо бездумного “мочилова” и надежды на шанс выпадения. Вместо нестабильных механик игрокам предложены более честные и понятные системы схронов, дающие большие преимущества и владельцам и пк игрокам.
А сам поиск и игра в выбор места схрона так же сделает игру более глубокой по геймплею и отыгрышу ситуаций дав место новым стилям игры: выслеживание, взлом в нужный момент \ бдительность во время фарма, изучение локации и потенциальных мест для схрона или же выстраивание интересной логистики подальше от места добычи и т.д.
Ставлю 10 тарковских пиратов на 1 схрон мертвеца.
Ну и согласись это очень фановый геймплей о котором можно похвастать друзьям и соклановцам про то как ты круто успел взломать схрон из под носа какого то простофили отвлекая его гранатами или журналом сталбоя внезапно раскиданным на дороге.
Или же наоборот ты настолько преисполнился и слился с зоной что твои схроны никто не может найти ведь ты знаешь каждый куст и закуток.