Какое место в этом перечне активностей занимает открытый игровой мир СКх с его перегрузками, аттракционами и лимитированным БП? Перегрузки, БП и премиум были куплены за донат или игровую валюту, ну или не покупались? По 25 очков за задачу интересно играть? Как обстоят дела с убежищем? Насколько интересны аванпосты? Как тебе новые тайминги выбросов, когда через 20-30 минут после выброса на фулмастах артефактов в игре для большинства игроков уже не существует? Как тебе уникальные механики СКх: около бесполезные рюкзаки с бартером и абсолютно бесполезные и при этом всё ещё отвратительно неудобные схроны? Устраивает ли тебя, что огромное количество времени в СКх, это рестарты забегов, кулдауны на возрождение, и ожидание прогрузки при переходах локации?
Как ты считаешь, где сейчас находится самый сложный этап в прокачке новичками игровых персонажей?
Какие локации по твоему мнению сейчас самые наполненные всеми игровыми активностями СКх?
FuRySMiLe ну это откровенная неправда, сейчас гораздо больший процент сотрудников играет в ск на постоянке и по серьезке. В древние времена это были только билдеры и квестеры низшего звена.
А кто из этих многих хоть что-то решает в игре и играет не в формате всё есть, живу на сессионках и кв, открытый мир не нужен…?